Найти в Дзене
Интересный статьи

Интересный статьи

Статьи от Эдуарда и Михаила и бизнесе с Китаем
подборка · 2 материала
Плюсы доставки товаров из Китая
Доставка товаров из Китая имеет множество плюсов, которые сделали этот процесс популярным как среди бизнеса, так и среди обычных потребителей. Вот некоторые из основных преимуществ: - Низкие цены. Китай известен своей высокой производственной мощностью и низкими затратами на рабочую силу, что позволяет предлагать товары по более низким ценам по сравнению с другими странами. - Широкий ассортимент. Китайские производители предлагают огромный выбор товаров, от электроники и одежды до игрушек и бытовой техники, что делает возможным находить товары на любой вкус и потребность...
Разница в менталитете русских и китайцев. Рассказывает Эдуард Югай. Для китайцев обман не считается обманом. Для них ведение бизнеса таким образом, где можно получить выгоду любым доступным образом — это абсолютно нормально. Это не является преступлением, а частью их культуры и воспитания, которые прививаются в самом раннем детстве. Даже в школе их уже учат, что нужно быть гибкими, подстраиваться под ситуацию и получать максимальную выгоду. Это касается не только бизнеса, а в целом любой ситуации.Россиянам бывает сложно это принять, так как в России, если мы договорились, ударили по рукам, это уже что-то значит. И люди, как правило, доверяют таким вещам. То в Китае это может не работать. Китайский партнер никогда не будет делать больше, чем от него ждут. В России партнер часто проявляет инициативу в том, чтобы улучшить как-то работу или что-то подскажет. И вообще в российском бизнесе является правилом хорошего тона подсказать, как лучше помочь, то в Китае этого нет, китайцы делают ровно то, что вы ему сказали по техническому заданию. И даже если китаец видит, что можно сделать лучше, он никогда не будет этого делать и оставить все ровно, так, как вы ему сказали. Ну и вообще в менталитете не существует такого понятия, как инициатива, о которой не просили. Они будут делать ровно то что от них ждут. Очень важно учесть, что Китай уже не такой, как 20 лет назад, и разница в восприятии друг друга в России и в Китае кардинально разная. В России очень многие думают, что Китай — это по-прежнему какие-то полукустарные производства, промплощадки, голая земля и босые ноги, и можно приходить в Китай и требовать какие-то условия. Но китайцы уже не воспринимают Россию серьезно, спокойно отказываются от сотрудничества, так как там экономика в десятки раз сильнее, чем российская. И если даже сотрудничество между Россией и Китаем прекратится, то китайская экономика практически этого не прочувствует. А это значит, что сегодня строить бизнес с Китаем нужно мудро и не относиться к китайцам, как будто они нам что-то должны. Они нам вообще ничего не должны. История, когда они ждут покупателя из России, закончилась. Да, они готовы работать, но выкручивать руки им не получится. И более того, они этого не любят, и если начать пытаться на них давить, требовать скидки, требовать какие-то условия, не давая ничего взамен, они могут просто кинуть или подставить. Взамен я имею в виду большие объемы стандарта, стабильные закупки, посещение Китая, личные отношения. Очень важно правильно воспринимать китайских партнеров: они уже не младшие братья, они выросли, сильны и они развиваются.