Оффлайн-реклама для ресторана: как получить из нее реальные заказы? Кейсы и фишки
Маркетинг и реклама для ресторана и доставки
Рабочие инструменты для рекламы суши и пиццы, секреты продвижения ресторана и доставки еды, примеры рекламы ресторана.
подборка · 3 материала
Маркетолог VS агрегатор: с кем выгоднее работать
С кем выгоднее работать - с маркетологом или с агрегатором? Сколько на самом деле стоит каждый из вариантов? Разбираем в этой статье. Как вас обманывают в кейсах Маркетинг ресторана - достаточно сложная штука, но внутри этой сферы нешуточная конкуренция между специалистами. Многие из них выкладывают в своих блогах кейсы, в которых рассказывают, что привлекают клиента в ресторан по цене, например, 100 рублей за заказ. Выглядит неплохо, но к кейсам нужно подходить с долей скепсиса.
Например, часто в таких кейсах считают не цену привлечения нового клиента, а цену заказа по всем клиентам...