Найти в Дзене
Про оргструктуры

Про оргструктуры

Подборка постов и материалов о том как писать организационные структуры, зачем они нужны. И главное, как НЕ надо их рисовать.
подборка · 7 материалов
896 читали · 2 года назад
Как вы знаете, я пошел на курсы кино. Открываю для себя магический мир кинематографа и изучаю, как вообще строится процесс кинопроизводства. Процесс этот сложен. Почему? Потому что над картинкой и звуком работают десятки людей. И делают они это не на благотворительной основе, а за денежку. Съемка фильма требует координации этих десятков людей во времени и пространстве. Процесс крайне ограничен двумя факторами. Временем и деньгами. Неважно каким будет фильм в итоге, если директор картины не укладывается в сроки. За это его могут и уволить. Добавьте к этому творческие порывы съемочной бригады, которые так и норовят раздуть сроки и бюджет. И календарный план актеров первых ролей. Которые расписаны на 1.5-2 года вперед по дням. И можно сколько угодно переснимать дубли с ними, но у них есть на твой фильм пару дней, и дальше они уезжают. No matter what. Туда, где требуется организовать сложный процесс, приходит на помощь менеджмент, наука управления. Крайне интересно наблюдать за тем, как менеджмент изменил подход к съемкам кино. Ведь, там, где большие бюджеты, а значит и экономия за счет организации процессов - огромна. Многим современным компаниям из реального сектора есть чему поучиться у организации кинопроизводства. Изучив распределение ролей на съемочной площадке, я решил нарисовать орг структуру кинопроекта. Ну так я привык воспринимать информацию Мне так легче. Вот, можете посмотреть что получилось. httpmiro.com/...616
3766 читали · 2 года назад
🔴 УРОВНИ ДОЛЖНОСТЕЙ НА СТАНДАРТНОЙ ОРГСТРУКТУРЕ
Я пришел к этому не сразу. А спустя 5 лет активной бизнес-практики и проведения сотни-другой диагностик компаний. Основные выводы по финансовому состоянию компании можно сделать, глядя в ее финансовую отчетность и фин модель. А вот основные выводы по системе управления, и тому, все ли на своих местах, можно сделать только глядя на правильно нарисованную организованную структуру. Так и происходит, обычно я прямо на встрече могу нарисовать организационную структуру по своему шаблону, после чего увидеть слабые места управления в компании...
2660 читали · 2 года назад
Как 🔴НЕ надо рисовать организационную структуру компании
В прошлой статье я подробно разбирал принципы создания правильных организационных структур. В данной статье на примерах рассмотрим, как сбить сотрудников столку, приумножить хаос в головах. Делая, казалось бы, благое дело - изображая организационную структуру компании. Напомню, что организационная структура компании делается в первую очередь для рядовых сотрудников, чтобы они понимали своё место в компании и к кому обращаться с различными вопросами. А уже во вторую - для собственника и главного руководителя компании, который итак знает к кому идти...
247 читали · 2 года назад
КОГДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ СТАНОВИТСЯ ЭКСПЕРТОМ
Последнее время ко мне начали обращаться другие консультанты. Из разных ниш, финансовые, по франшизам, бизнес-коучи. Всех их (нас?) я называю емким словом "эксперты". Мне задают вопросы по продвижению, упаковке и о том, с чего начать свой экспертный путь. Примерно половина из тех, кто хочет продавать свои услуги предпринимателям - сейчас сами являются собственниками бизнеса. 🤷🏻‍♂️И, как это ни странно, становясь экспертами, ребята совершают все ошибки строго придерживаясь списка :) Списка того, чем многие эксперты так сильно бесят свою ЦА...
909 читали · 2 года назад
Пара неочевидных функций генерального директора
Я уже не один раз рассказывал о том, как именно выглядит функционал директора компании. Однако, чтобы картина была максимально полноценной, нужно поговорить еще о двух неочевидных вещах, которые входят в обязанности генерального директора. Выстраивание культуры коммуникации внутри предприятия Если генеральный директор только и занимается тем, что постоянно вызывает к себе сотрудников фирмы по звонку, то это является очень плохим примером для коллектива. В первую очередь происходит отвлечение подчиненных от их повседневных занятий...
344 читали · 3 года назад
Как построить оргструктру компании? 7 базовых принципов
Большинство компаний рано или поздно сталкивается с проблемой построения структуры. ⠀ Когда фирма состоит из 5-15 человек, которые находятся в одном месте, например в офисе, и люди друг друга знают непосредственно, вопросы решаются достаточно легко. Но когда организация растет, а внятной оргструктуры все еще нет, сотрудники: ⛔️ не понимают, с кем и как решать вопросы; ⛔️ не осознают, как идет рост компании; ⛔️ начинают передавать друг другу задачи, которые не относятся к их зоне ответственности; ⛔️ чаще вовлекают руководителя в решение рутинных вопросов...