Как вы знаете, я пошел на курсы кино. Открываю для себя магический мир кинематографа и изучаю, как вообще строится процесс кинопроизводства. Процесс этот сложен. Почему? Потому что над картинкой и звуком работают десятки людей. И делают они это не на благотворительной основе, а за денежку. Съемка фильма требует координации этих десятков людей во времени и пространстве. Процесс крайне ограничен двумя факторами. Временем и деньгами. Неважно каким будет фильм в итоге, если директор картины не укладывается в сроки. За это его могут и уволить. Добавьте к этому творческие порывы съемочной бригады, которые так и норовят раздуть сроки и бюджет. И календарный план актеров первых ролей. Которые расписаны на 1.5-2 года вперед по дням. И можно сколько угодно переснимать дубли с ними, но у них есть на твой фильм пару дней, и дальше они уезжают. No matter what. Туда, где требуется организовать сложный процесс, приходит на помощь менеджмент, наука управления. Крайне интересно наблюдать за тем, как менеджмент изменил подход к съемкам кино. Ведь, там, где большие бюджеты, а значит и экономия за счет организации процессов - огромна. Многим современным компаниям из реального сектора есть чему поучиться у организации кинопроизводства. Изучив распределение ролей на съемочной площадке, я решил нарисовать орг структуру кинопроекта. Ну так я привык воспринимать информацию Мне так легче. Вот, можете посмотреть что получилось. httpmiro.com/...616
896 читали · 2 года назад