Найти в Дзене
«Медиаупаковка «Под ключ»

«Медиаупаковка «Под ключ»

Президентский фонд культурных инициатив запускает обучающий курс по продвижению творческих инициатив «Медиаупаковка "Под ключ”» для авторов и пресс-служб креативных проектов.
подборка · 17 материалов
Юлиана Слащёва: «Продвижение анимационного контента – долгий путь, разбитый на этапы»
Героем нового эпизода обучающего курса Президентского фонда культурных инициатив «Медиаупаковка “Под ключ”» стала председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор киностудии им. М. Горького Юлиана Слащёва. Глава крупнейших киностудий России рассказала о важных нюансах продвижения анимационных проектов. Юлиана Слащёва, в частности, отметила, что PR-кампанию подобных проектов важно направлять на две целевые аудитории – детей и их родителей. При этом важно учитывать возрастную...
О том, как продвигать творческие проекты на интернет-площадках в новом выпуске «Медиаупаковка “Под ключ”»
Спикером нового эпизода обучающего курса Президентского фонда культурных инициатив «Медиаупаковка “Под ключ”» стал Федор Мурачковский, основатель Planeta.ru, крупнейшей в России краудфандинговой экосистемы, кандидат экономических наук, научный редактор «Практического пособия по краудфандингу». Он рассказал, какие возможности могут предоставить подобные интернет-площадки для продвижения творческих проектов. Сегодня на платформе Planeta.ru свыше 9,6 тысячи успешных проектов в 18 различных категориях...
DJ Грув о создании музыки: «Композитор должен быть беспощадным к своим произведениям»
Героем нового эпизода обучающего курса Президентского фонда культурных инициатив «Медиаупаковка “Под ключ”» стал популярный DJ и кинокомпозитор Евгений Рудин (DJ Грув). Он рассказал о нюансах создания музыки для кино в России и дал полезные советы начинающим талантам. В эксклюзивном интервью Евгений Рудин отметил, что написание музыки — это абсолютно непрогнозируемый творческий путь. «Многие, кто только начинает интересоваться музыкальным творчеством, — и не важно, поступили вы в музыкальную школу...
Надежда Бойчевски о продвижении музыкальных проектов: «Лейбл здорового человека всегда ищет новых артистов»
Спикером нового эпизода обучающего курса Президентского фонда культурных инициатив «Медиаупаковка “Под ключ”» стала генеральный директор МТС Лейбла Надежда Бойчевски. Она рассказала об особенностях музыкального рынка в России, а также дала советы начинающим артистам. В интервью продюсер отметила, что еженедельно на музыкальные площадки страны поступает около 50 тысяч новых трэков. При этом современная аудитория очень быстро потребляет контент и очень быстро остывает к произведениям. Поэтому молодым артистам важно заявить о себе...
Игорь Матвиенко о продвижении музыкантов: «Если ты создал нечто ценное, оно пробьёт тебе дорогу»
Спикером нового эпизода обучающего курса Президентского фонда культурных инициатив «Медиаупаковка “Под ключ”» стал народный артист России Игорь Матвиенко. Композитор и продюсер рассказал, как талантливым артистам реализовать свой потенциал, какие каналы сегодня наиболее эффективны для продвижения трэков и клипов. Анализируя современную музыкальную индустрию, Игорь Матвиенко подчеркивает, что в основе всегда лежит хит, или «хорошая песня». Тем, кто только начинает свой путь в этой сфере, спикер рекомендует больше читать книги и заниматься творчеством...
Курс «Медиаупаковка “Под ключ”» Президентского фонда культурных инициатив охватил более 2 миллионов пользователей соцсетей
Новый обучающий курс Президентского фонда культурных инициатив «Медиаупаковка “Под ключ”» набрал более 2 миллионов просмотров в социальных сетях. Проект, запущенный 10 октября прошлого года, стал важным образовательным ресурсом для авторов и пресс-служб креативных команд, помогая им эффективно продвигать свои проекты в различных сферах культуры и искусства. Курс предлагает уникальные советы от ведущих экспертов креативных индустрий. Уже вышли видеоуроки с художественным руководителем Театра на Бронной...