Найти в Дзене
Мыслить стратегически

Мыслить стратегически

Как спланировать работу и результаты отдела продаж
подборка · 4 материала
2 года назад
Долгосрочное планирование, как спасение от банкротства компании
За последние несколько лет собственники успели ощутить на себе всю нестабильность экономики: только компании пережили пандемию, как теперь движутся к новому кризису. Как сохранить свои позиции и не обанкротиться в такие периоды? Делимся в этой статье. Начнём с того, что страх разориться не возникает тогда, когда организация умеет планировать свою прибыль – ставить корректные планы продаж и придерживаться их. У вас должно быть чёткое понимание, какой у компании цикл сделки и сколько лидов необходимо привлечь, чтобы достичь необходимых результатов...
3 года назад
Как организовать эффективное взаимодействие между отделами компании в Битрикс24
Когда подразделения компании работают не слаженно, реализация любых проектов затрудняется – долго согласовываются документы, затягиваются сроки, теряется лояльность аудитории, уходят клиенты. Особенно остро это ощущается в организациях, в которых сроки реализации проекта зависят от работы нескольких отделов (например, в производстве). Чтобы компания работала, как единый механизм, важно наладить эффективное взаимодействие между отделами. И в этом способен помочь функционал Битрикс24. Давайте посмотрим, какие инструменты системы будут полезны для слаженной работы подразделений...
3 года назад
Как спланировать работу и результаты отдела продаж
Студия автоматизации бизнеса «Факториум» продолжает серию постов о построении сильного отдела продаж. Предыдущую статью о том, как довести клиента до покупки, вы можете посмотреть здесь. А сегодня хотелось бы поговорить об одной из главных «головных болей» руководителя – о планировании результатов продаж. План продаж – это обязательный инструмент развития и управления бизнесом. Это ваш путеводитель, алгоритм действий для достижения результата. Поэтому важно уделять ему должное внимание и уметь составлять правильно...
3 года назад
Стратегия роста. План руководителя. Как прокачать бизнес за лето
Пока все активно готовятся к летнему сезону, планируют отпуска и поездки на природу, для собственников бизнеса лето – прекрасное время, чтобы разобрать завалы в своей компании, продумать стратегию и начать действовать. Всё это поможет подготовиться к осенне-зимнему периоду и не дать бизнесу попасть в яму. Но для того, чтобы прописать план развития, сначала необходимо проанализировать компанию в целом и найти её узкие места. Существует 3 основных узких места, которые встречаются чаще всего: 1. Найм сотрудников 2...