Разовая продажа VS Постоянный клиент. Если обратить внимание на рекламу курсов, неких продуктов, ещё чего-либо, то подавляющая часть состоит из самой рекламы: "купи и будет тебе счастье" и далее прямая ссылка на покупку продукта. Позвольте. Если я покупаю продукт, я хочу предварительно видеть его характеристики, отзывы и (что немаловажно) продавца. Я хочу понимать, кто мне продает. Тоже самое касается и продажи экспертности. Я не верю на слово. Я хочу видеть не ссылку на запись курса, а специалиста, личность (или команду). То как он ведет паблик, сколько у него подписчиков, что еще он продает. По статистике короткий путь: реклама-продажа > ведет к разовым покупкам. Тогда как более длинный путь: реклама-знакомство-продажа > к долгосрочным отношениям, к постоянному клиенту. Стоит ли говорить, что пул постоянных клиентов, это стабильность в бизнесе и возможность планирования. Тогда как спонтанная покупка через агрессивный маркетинг, это часто путь в никуда. Очень быстро количество условных "лопухов" спонтанно покупающих что-либо не разобравшись, в любой ЦА быстро заканчивается (их не так много, как иногда принято считать). Отсюда - реклама крутится, а продажи стоят... Вывод: не надо боятся знакомить с собой. Это дольше, но надежнее. При условии, что вы именно продаете, а не впариваете ☝️
1 месяц назад