Найти в Дзене
Кейсы Letit

Кейсы Letit

Делимся реальным опытом внедрение сервиса Letit в рестораны
подборка · 8 материалов
2 года назад
Внедрение сервиса Letit в гастробаре «Нюра»: результат первых 2 месяцев
Лучше всего об эффективности того или иного нововведения говорят цифры. Давайте вместе посмотрим, что дало появление сервиса для оцифровки гостей «Летит» Русскому Гастробару Нюра в Новосибирске. Что такое Letit Несколько слов о том, как работает «Летит», какие задачи позволяет закрыть. Letit ‒ мини-приложение на базе VK Mini Apps. В ресторане устанавливаются QR-коды, по которым можно перейти в это приложение. Персонал предлагает гостям сделать это, чтобы получить немедленный гарантированный приз...
2 года назад
Внедрение сервиса Letit в ресторане «Паруса на крыше»: что это дало
В феврале 2023 года Петербургский ресторан «Паруса на крыше» внедрили новый для себя сервис Letit. Что вышло из этого сотрудничества? Давайте вместе разберемся в этом кейсе. Специфика ресторана «Паруса на крыше» в Санкт-Петербурге «Паруса» располагаются в очень выгодной, интересной точке. Они находятся на верхнем этаже самого высокого здания Петроградской стороны. Из окон этого ресторана открывается просто невероятный вид на историческую часть города. Еще одна важная особенность ‒ значительные размеры заведения...
2 года назад
+ 2 000 новых подписчиков в группе ресторана: кейс коктейль-бара «Крыша»
В январе 2023 бар «Крыша» внедрил сервис Letit. С его помощью за полгода удалось привлечь в сообщество заведения 2000 новых пользователей. Без рекламы, этих людей привел именно «Летит». Причем все эти подписчики ‒ реальные гости бара. Они действительно знакомы с заведением, потенциально готовы в него возвращаться и позитивно реагируют на рассылки, посты ресторана, просьбу дать обратную связь. Несколько слов о коктейль-баре «Крыша» Заведение находится в центре Новосибирска. Его девиз: «Friends. Drinks...
2 года назад
Как мы создавали Letit: делимся опытом
Пандемия и санкции больно ударили по ресторанам. Резкое снижение количества гостей, исчезновение некоторых продуктов или значительное повышение их цены, разрушение логистических цепочек. Letit постарался нащупать точки роста, доступные даже в этой ситуации. Электронное меню не нужно Впервые команда Letit задумалась о сервисе для общепита в разгар пандемии. Хотелось сделать альтернативу бумажному меню. Чтобы оно не стало источником распространения болезни, нужно было предоставлять каждому гостю собственный экземпляр...
2 года назад
Внедрение Letit в гастробар Poke Top в цифрах
«Летит» привел в сообщество Poke Top в ВК 3 472 новых подписчика с ноября 2022 по июль 2023. Это соответствует росту в 260%. Причем новые подписчики ‒ это гости гастробара, не случайные пользователи. Это те люди, которые уже были в Poke Top и благосклонно реагируют на посты этого заведения, специальные предложения и рассылки. Что привело к таким результатам Все это произошло в результате внедрения сервиса для оцифровки гостей Letit. Это мини-приложение на базе VK Mini Apps. Оно открывает по QR-коду без скачивания и регистрации...
2 года назад
Как без рекламы за 6 месяцев увеличить количество подписчиков в 4,5 раза: внедрение сервиса Letit в пабе «КРАФТЕР»
До внедрения сервиса «Летит» в сообществе паба было 670 подписчиков. Спустя 6 месяцев использования Letit их число перевалило за 3000. И все это реальные гости КРАФТЕРА. Не случайные люди, не боты. А активные пользователи, которые хорошо реагируют на посты и на рассылки в личных сообщениях. Что такое Letit «Летит» ‒ это мини-приложение, куда можно перейти по QR-коду из зала ресторана. Оно сделано на базе ВК и автоматически откроется на смартфоне любого, у кого есть аккаунт в ВКонтакте. Ничего не нужно скачивать, регистрация тоже не требуется...