Найти в Дзене
Психология рекламы

Психология рекламы

Психология рекламы: как оптимизировать текст, изображения и оформление объявлений.
подборка · 58 материалов
8 месяцев назад
Тактика №280. Имитируйте физические действия в цифровом формате
Изображения продуктов должны имитировать реальное оценивание покупателем. Каждый продукт оценивается по-разному. Например, как бы вы оценили подушку? Возможно, взбив бока? Что ж, покажите это взаимодействие на онлайн-изображениях: Изображения должны удовлетворять потребность в интерактивности. Вращательные сигналы особенно убедительны, потому что они активируют островковую и прекунеусную области мозга, что предполагает более глубокое погружение, при котором люди воображают, что взаимодействуют с продуктами: ...
9 месяцев назад
Тактика №279. Опережайте конкурентов на чуть-чуть
Даже небольшие различия могут быть убедительными. Клиентам безразличен масштаб превосходства. Какой вариант вы бы выбрали: Оба варианта настолько уникальны, что 1 доллар не имеет смысла. А теперь выберите еще раз: Что ж, теперь все по-другому. Если варианты очень похожи, незначительная разница может иметь значение. Попробуйте выделить сходство между вашим продуктом и продуктом конкурентов, а затем покажите положительные отличия в вашем продукте. Достаточно небольшой разницы. Рассмотрим смартфон с 30-часовой батареей...
11 месяцев назад
Тактика №218. Распространяйте вирусный контент в микрогруппах
Тесно связанные сети способствуют распространению информации из уст в уста. Ориентируйтесь на небольшую сеть. Нет, правда. У микросети есть три критерия: Большинство эпидемий возникает в небольших сетях, таких как семьи (Ball et al., 1997). Один инфицированный человек передаст инфекцию всем в этой сети, потому что они живут в одном доме. Затем инфекция распространяется на соседние сети (например, соседей через улицу). И продолжает распространяться. То же самое касается любого информационного вируса...
11 месяцев назад
Тактика №212. Помогите покупателям ярко представить приобретение
Яркие образы усиливают их эмоции. Погрузите читателей в повествование о покупке. Прочтите это предложение: Если бы вы выиграли в лотерею, то что бы вы сделали? Вы просто читаете утверждение "ЕСЛИ-ТО". Несмотря на то, что часть "ЕСЛИ" является гипотетической, выигрыш в лотерею теперь кажется более реалистичным, потому что вы представили себе этот сценарий. Это работает в любом сценарии: Если вы [желаемое поведение], как бы вы… Примеры: ..утверждения типа "если–то" запускают процесс мысленного моделирования,...
11 месяцев назад
Тактика №211. Выберите нужный тип дефицита
Каждый тип дефицита (предложение, спрос, время) по-разному влияет на поведение. Дефицит убедителен. Но тип дефицита еще и имеет значение (Бартон и др., 2022 (https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0022435922000434?via%3Dihub)). Ограничение поставок (например, ограниченным тиражом) повышает продажи товаров для активного отдыха и люксовых брендов, поскольку эти товары становятся символами статуса. Например, это работает для “заметных” товаров (например, одежды), поскольку покупателям необходимо конкурировать друг с другом, придавая этим товарам статус символов (Jang et al...
11 месяцев назад
Тактика №210. Описывайте продукт в соответствии с эмоциональностью его бренда
Используйте эмоциональную подачу с гедонистическими продуктами, а рациональную — с утилитарными товарами. Должна ли подача быть рациональной или эмоциональной? Лучшая подача соответствует бренду. Прохладительный напиток лучше продается с витамином С, но его научный эквивалент - аскорбиновая кислота - лучше реализуется в рациональном напитке (Ток и др., 2024 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/mar.22068)). И правда, научные обоснования гедонистических продуктов могут показаться странными,...