Найти в Дзене
Идеи ORTEX

Идеи ORTEX

Самое интересное и полезное для оконных компаний: - рекомендации для продвижения - приемы привлечения клиентов - советы по продаже окон ПВХ
подборка · 12 материалов
8 месяцев назад
Как выбрать цвет пластиковых окон
Выбор цвета окон – важный этап в процессе ремонта или строительства. От этого решения зависит не только внешний вид дома, но и его атмосфера. В этой статье мы рассмотрим основные аспекты, которые следует учесть при выборе цвета окон. При замене пластиковых окон в многоквартирном доме важно сохранить их цвет и даже оттенок, особенно если дом является историческим. Допустимые цвета оконных рам и стеклопакетов закрепляют в специальном документе — колористическом паспорте города или местных правилах благоустройства...
11 месяцев назад
Как оконной компании заполнить карточку товара
Все больше покупателей предпочитают заказывать пластиковые окна через интернет. Это позволяет им изучать характеристики, сравнивать предложения и делать покупки, не выходя из дома. Поэтому, чтобы привлечь как можно больше клиентов, оконные компании используют различные интернет-площадки для продвижения своей продукции: фирменные сайты, сайты-агрегаторы, социальные сети, маркетплейсы, сервисы объявлений и многие другие. При этом эффективность продаж пластиковых окон в интернете во многом зависит от того, на сколько хорошо заполнена карточка товара...
Сильный бренд оконной компании
Бренд является важнейшим инструментом продвижения оконной компании, а если он сильный и успешный — источником ее дохода. Чтобы превратить оконную компанию в сильный бренд нужно сформулировать миссию, позиционирование и продумать фирменный стиль. Миссия Миссия отвечает на вопросы: зачем нужна оконная компания, куда она идет и каких целей хочет достичь. Например, миссия компании ORTEX — это производство ПВХ профиля высокого качества, позволяющего изготавливать надежные и востребованные окна и приносить доход нашим партнерам...
Как оконщикам участвовать в выставках
28 – 31 марта 2023 компания ORTEX будет участвовать в выставке строительных и отделочных материалов MosBuild. Это отличный инструмент для привлечения клиентов, которым пользуются не только производители комплектующих, но и оконные компании. Расскажем, как это делать эффективно. Выберите выставку Выбирайте выставку исходя из ее местоположения, специализации, аудитории и количества посетителей. Лучше всего выставки работают на рынке В2В. Поэтому оконной компании нужна такая выставка, где она сможет...
Как оконным компаниям использовать отзывы
Отзывы имеют большое значение при выборе оконной компании. Поэтому важно не только правильно собирать отзывы, но и эффективно их в дальнейшем использовать. 1. Разместите отзывы на сайте Для начала разместите отзывы на вашем сайте. Создайте для них специальный раздел, поместите на главной странице или на странице конкретного товара, например, «Пластиковые окна», «Окна в квартиру», «Окна из ПВХ профиля ORTEX» и т.д. Чтобы сделать работу с отзывами более удобной, установите параметры их поиска и фильтрации, например, по дате и рейтингу...
Как оконной компании собрать отзывы
Мы несколько раз рассказывали, как оконным компаниям работать с негативными и вообще любыми отзывами в интернете . Но мы не говорили о том, как эти отзывы получить. С негативными отзывами проблем нет. Клиенты их с удовольствием напишут сами. А вот с полезными и вызывающими доверие - нужно действительно постараться. Каким отзывам клиенты не доверяют? Коротким и одинаково подходящим абсолютно любой компании: оконной, автомобильной, юридической и любой другой. Такие отзывы не раскрывают никаких подробностей, а, значит, не несут в себе пользы...