Найти в Дзене
Дороги

Дороги

Дороги Патрокла и вокруг
подборка · 2 материала
2 года назад
В ответ на пост 🗣 Сегодня завершился прием заявок в аукцион на стройку внутриквартальных дорог на Сочинской, Североморской и фрагментах Архангельской и Новороссийской. Для всех кто в комментариях пишет "а какие дороги будут делать" специально каждый раз даются ссылки - это текст синего цвета, ребята не тупите так жестко, стыдоба... вроде ж молодой район судя по опросу... Пока не опубликованы итоги определения подрядчика мы расскажем что внутри проекта. Он предусматривает наружное электроосвещение всех обозначенных участков дороги от существующих подстанций в районе домов Сочинская 1 и 9. Осветительные установки относятся к 3 категории (улицы и дороги местного значения с интенсивностью движения до 3000 автомобилей в сутки). Нормируемая средняя яркость дорожного покрытия принята не менее 0,6 кд/м2. Нормируемая средняя освещенность принята не менее 10 лк на всем протяжении дорог. Освещенность остановок общественного транспорта - 10 лк. Освещенность на пешеходных переходах в 1,3 раза выше средней освещенности на проезжей части и установлена равной 13 лк. Значение освещенности тротуаров составляет не менее 4лк. Светодиодные светильники ASTZ-ДКУ63-200-001 Favorit 750 и ASTZ-ДКУ63-200-002 Favorit 750 с установкой на одно и двухконсольные кронштейны на металлических опорах типа ОГК-10 высотой 10 м, на расстоянии не менее 1м от кромки проезжей части. Опоры устанавливаются с обеих сторон пешеходного перехода, применяются светодиодные светильники серии 27LED типа СКУ 27-56-001 LED, устанавливаемые на металлических опорах типа ОГК-4, высотой 4 м и кронштейне КВ12 0,2-0,5-0-5. Кстати, у наших "соседей" из ЖСК Остров асфальт стал появляться уже в этом году и даже подключают газ! 📍 @patrokl.info
2 года назад
🗣 Недавно по пабликам разошелся обзор новостроек последних лет. Даже если опустить неточность подсчета всех объектов, непонятные критерии и тот факт, что считать надо квартиры (домохозяйства), а не здания, что в конечном счете влияет на нагрузку транспортной системы проблема очевидна и будет выражена в пробках на дорогах и нехватки машиномест. Параллельно администрация города расширяет сеть платных парковок, а новые тротуары отвоевывают пространство у дорог. Эти меры соответствуют мировому опыту и правильным трендам, т.к. на планете не придумали ничего иного для городов как приоритет за общественным транспортом, ведь его провозная способность выше, чем у личных авто (наглядно тут). Вот только с общественным транспортом и развитием улично-дорожной сети, для повышения количества альтернативных путей во Владивостоке практически ничего не происходит. Заявленные планы по реконструкции некоторых развязок, покупки троллейбусов и расширение сети электричек (зачем-то обзываемых легким метро) на фоне убитого трамвая - меры правильные, но безнадежно запаздывающие. По нашему списку предложений помимо совещания 10 ноября #ТраспортныеСвязи была дополнительная встреча с профильным заместителем мэра 22 ноября. Итоги такие: 1️⃣ Проезд Восточная верфь-Катерная-Архангельская, а также развязка, обозначенная в мастер-плане - под вопросом из-за военных... 2️⃣ Заезд у развязки к Басаргина 52 - уточнят какой там проект благоустройства нового дома 3️⃣ Заезд с трассы на улицу Космонавтов - дорого и упирается в земляные вопросы с правообладателями - нужен постоянный напор жителей Тихой 4️⃣ Проезд от Борисенко 104 к Борисенко 102 - не исключено, что будет сделано в одностороннем исполнении после 2025 года 5️⃣ Расширение проезда Борисенко- Монтажная- Сахалинская - вероятно сделают в 2025 году, если в 2024 будем также выедать мозг им 6️⃣ Можайская-Нарвская 7️⃣ Можайская- Слуцкого- Коммунаров 8️⃣ Ремонт проезда от кладбища к Катерной - также в перспективе через 2-3 года при наличии постоянного общественного запроса 📍 @patrokl.info