Найти в Дзене
Копирайтинг.

Копирайтинг.

Некоторые моменты в помощь начинающим авторам. Учимся вместе))))))
подборка · 3 материала
Польза SEO-оптимизации в написании статей, и применение метатегов. (часть 2)
Существуют две простые схемы построения продающего текста. Своего рода план для сочинения. Схема текста AIDA (Attention - внимание, Interest - интерес, Desire - желание, Action – действие.) 1. Внимание - привлекаем заголовком текста. 2. Интерес - пробуждаем с помощью лид-абзаца (стимуляция интереса к статье). 3. Желание - делаем акцент на выгодах. 4. Действие - призыв совершить покупку. Схема текста PMHS (Pain – Боль, MorePain – Больше боли, Hope – Надежда, Solution – Решение). Например: У вас...
Незыблемые правила крутого копирайтера, продающих текстов.
Копирайтеру, пишущему именно продающий текст, важно иметь чёткое представление о ЦА. Целевая аудитория – это группа читателей, на отклик которых рассчитан продающий текст. Основные ошибки в оценке целевой аудитории: написать текст, рассчитанный на узких специалистов, используя лаконичные и лёгкие речевые обороты, которые положительно воспримет обыватель, но никак не профессионал, его текст это чёткость, точность и аргументированность. Если статья не зацепит на первых 10 секундах, то читатель покинет её, а это провал автора...
Польза SEO-оптимизации в написании статей, и применение метатегов. (часть 1)
Собрав всю информацию для статьи, нужно серьёзно поработать над её структурой: добавить заголовки; разбить на абзацы; выделить важное; если ресурс позволяет добавить инфографику, таблицы и т.д. Это сделает статью более привлекательной, как для поисковых систем, так и для заинтересованных посетителей. Важная роль для SEO-оптимизации статьи, сайта, блога и т.д. состоит в правильном выборе заголовков. Title – заголовок статьи, он отображается в поисковике как название статьи, но непосредственно в названии статьи его нет...