Найти в Дзене
Международные запуски

Международные запуски

Скорая помощь по масштабированию бизнеса на международный рынок. Новости, фишки и лайфхаки
подборка · 9 материалов
Международные запуски. Языковой барьер и предвзятость
Один из страхов при выходе на международный рынок - боязнь предвзятости со стороны европейских пользователей к русским экспертам и продюсерам. Действительно ли это проблема? Как показывает практика - нет. Да, можно встретиться с некоторым непониманием. Но, это очень небольшой процент пользователей и это совершенно нормально. Критика - это не только своеобразный взгляд на наш продукт, но и своего рода пиар. Некоторые эксперты предпочитают дублировать курсы на язык страны, в которой стартуют продажи...
Международные запуски. Слепые зоны американского рынка и позиционирование
Привет, друзья! Продолжаем говорить о международных запусках. Любой недостаток всегда можно превратить в точку роста. Итак, сегодня поговорим о том, как использовать слепые зоны Американского рынка для позиционирования и увеличения продаж. Вы наверняка замечали. что в Америке брендовые вещи, электроника и автомобили стоят в разы дешевле, чем в России и странах СНГ. Но, в то же время есть еще одна интересная особенность: человеческий труд и сфера услуг в Америке в разы дороже. Поэтому Американцы реже обращаются за помощью к специалистам, пытаясь организовывать все собственными силами...
Мастермайнд. Новый формат достижения цели
Мастермайнд — новый формат групповой работы для совместной генерации идей и достижения целей. Это не мастер класс, как думают многие. Это тесное общение с уютной атмосферой. Почему это работает? В группе каждый из участников двигается изолированно, хотя внешне есть видимость совместной работы. Да, есть возможность пообщаться в чате и обмениваться опытом. Но нет ощущения командного духа. А в формате мастермайнда участники регулярно встречаются онлайн или офлайн, рассказывают о своем пути, запросах...
Международные запуски.Особенности ведения коммерческих аккаунтов на зарубежную аудиторию
При выходе на международный рынок важно знать как адаптировать существующий аккаунт или как вести вновь созданные страницы. В Америке среди социальных сетей наиболее популярен Facebook. Но я расскажу об общих правилах, которые применимы для любых площадок. Легкий развлекательный контент Русские люди ищут в социальных сетях пользу: мотивирующие цитаты, полезные посты, важную и полезную информацию Для Американцев социальные сети — это способ поделиться новыми событиями из жизни, отдохнуть и развлечься...
PR за рубежом. ТОП-5 советов
Ситуация в мире нестабильна, однако это не означает, что нужно вставать на стоп. Наоборот, кризис — лучшее время для развития. Пока другие боятся, вы делаете. Ну а я помогу вам небольшой подборкой советов. Итак, как пропиариться на международном рынке? Международный бэкграунд Если до этого ваш бизнес рос и развивался только в России, жизненно необходимо найти международный бэкграунд. Вспомните свои достижения и достижения сотрудников. Может быть вы выступали на международном форуме? Или общались/работали...
Личный бренд. Америка и Россия
Привет! Ранее мы уже говорили о позиционировании личности на рынке. Сегодня расскажу о разнице в восприятии и продвижении личного бренда в России и в мире. Большая разница Что такое личный бренд в России? Это аккаунты в социальных сетях с большим количеством подписчиков (не всегда активных, многие просто гонятся за цифрами). В Америке же это полноценное создание кругов Данбара и работа на качество. Что такое круги Данбара? Робин Данбар — психолог, изучающий эволюцию. Он исследовал социальное поведение приматов и его зависимость от объема мозга...