Найти в Дзене
Inbound-маркетинг: привлекаем клиентов естественным путем

Inbound-маркетинг: привлекаем клиентов естественным путем

Все об эффективных стратегиях входящего маркетинга: контент-маркетинг, SEO, социальные сети, email-рассылки и воронки продаж. Делимся практическими кейсами и инструментами для привлечения целевой аудитории, которая сама находит ваш бизнес и становится лояльными клиентами.
подборка · 9 материалов
1 год назад
Что такое авторитет и как его построить, занимаясь inbound-маркетингом?
Представьте, что вы листаете газету. Вдруг вам на глаза попадается небольшое объявление. Факультет психологии университета в вашем городе ищет добровольцев для небольшого оплачиваемого часового "эксперимента с памятью". Вы думаете: "Круто. Пойду-ка я туда. Деньги мне не помешают". Придя в лабораторию, вы встречаете двух мужчин. Ученого в белом халате. И еще одного добровольца. Точно такого же, как вы. Ученый объясняет вам, как будет проходить эксперимент. Эксперимент посвящен тому, как наказания влияют на обучение и память...
1 год назад
Что такое трайб и почему он так важен?
1967 год. Питтсбург. Человек по имени Джим Деллигатти меняет мир. Он создает Биг Мак. Ирония в том, что этот франчайзи нарушил правила. У него не было никакой должности. Никаких полномочий. Он просто подумал: У меня было чувство, что клиенты оценят большой бургер. Два года спустя Джиму наконец удалось убедить McDonald’s. Биг Мак запускают в производство. И этим самым направляют компанию по новому пути. Сегодня Биг Мак есть по всему миру. Даже куриная версия в Индии. Джим не стал дожидаться разрешения...
1 год назад
Как установить контакт с лидерами мнений, которые никогда о вас не слышали
Вы знаете это чувство. Вы долго трудились над своим контентом, как кузнец над мечом, доводя его до совершенства. Вы опубликовали его, поделились им по электронной почте и в социальных сетях, рассказали о нем друзьям. Но счетчик просмотров по-прежнему на нуле. Вы зашли в тупик. Вы делаете все, «что нужно», но ничего не происходит. Абсолютно ничего. Вы изо всех сил стараетесь, чтобы люди заметили ваш контент. Вам удается привлечь немного внимания тут и там, но этого недостаточно. Вы отдаете много, но получаете мало взамен...
1 год назад
Что такое Inbound Marketing и почему он такой революционный?
Идет революция. Нравится вам это или нет, маркетинг претерпевает фундаментальные изменения. Ваши клиенты стали очень искусными в игнорировании надоедливой рекламы, особенно в интернете. Ключевое слово: баннерная слепота. Следующие статистические данные также подтверждают, что старый маркетинг больше не работает так хорошо: Поэтому мы больше не смотрим телевизор, мы смотрим Netflix. Мы также больше не слушаем радио, мы слушаем Spotify. Почему же тогда мы все еще используем традиционные методы маркетинга,...
1 год назад
Как цифровая революция породила контент-революцию
Куба, 2 декабря 1956 года. На берег села ветхая яхта, с которой спрыгнули 82 человека. Это был голодный отряд бывших кубинских студентов и эмигрантов. Они пришли не для того, чтобы полюбоваться пейзажами. Они пришли ради революции! Во главе отряда стоял 26-летний Фидель Кастро. Его целью было освободить Кубу от военной диктатуры Фульхенсио Батисты. Однако армия Батисты заготовила им ловушку! Большинство мужчин погибли на месте. Фиделю, его брату Раулю и еще нескольким мужчинам удалось бежать в джунгли...
1 год назад
Buyer Persona: полное руководство по созданию и использованию
Удивительно, правда? До сих пор существуют компании, которые даже не задумываются о своей целевой аудитории. Другие продвинулись немного дальше и определяют ее. Тогда это звучит так: наша целевая аудитория - это компании среднего бизнеса или женщины в возрасте 40 лет с двумя детьми. Это хорошее начало. Но такое определение целевой аудитории слишком общее и не учитывает некоторые вещи, которые важны для принятия решения о покупке. Оно просто слишком одномерное. Поэтому мы уже говорили об идеальном клиенте и об аватаре клиента...