Найти в Дзене
Система CRM

Система CRM

Что такое система CRM, как она работает, для чего нужна, какой функционал в ней есть
подборка · 3 материала
Подключение коммуникаций к CRM-системе
Прежде чем рассмотреть основные этапы подключения коммуникаций к CRM-системе, нам нужно разобрать, какие именно есть каналы коммуникаций.  Для чего необходимо подключать каналы? Во-первых, для того, чтобы накапливать всю информацию по клиенту. Во-вторых, чтобы ни одна заявка не была потеряна и была своевременно обработана. В-третьих, для анализа работы сотрудников вашей компании. В-четвертых, чтобы оказывать клиентам качественный сервис.  Телефония Что дает подключение телефонии к CRM-системе?...
Настройка воронки продаж
Воронка продаж = Воронка бизнес-процесса Воронка бизнес-процесса отражает стадии (статусы), которые проходит клиент у вас в компании с момента первого обращения до получения денег и отгрузки товара (оказания услуг и прочее). Но для чего описывать процессы при настройке CRM-системы? Мы разобрались и выделили следующие пункты: Путь клиента в CRM-системе Клиент попадает на первый этап - лид, обратившись к вам в компанию. Подключая все каналы коммуникации с потенциальными клиентами, система автоматически...
Знакомство с CRM - что это такое и для чего нужно?
Что такое CRM-система и для чего это нужно? CRM (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) - это корпоративный портал вашей компании. Другими словами - сайт, на котором находится информация о сотрудниках компании, клиентах и инструменты для работы с ними. Во многих компаниях работают так: И конечно, в связи с таким подходом к работе у компании возникают разные проблемы, например: Очевидно, что для решения этих вопросов нужно создать единое рабочее пространство, и сделать это можно с помощью CRM-системы...