Найти в Дзене
Реалити участия в тест-драйве франшиза «Алгоритмика»

Реалити участия в тест-драйве франшиза «Алгоритмика»

Герой Реалити - Владислав из г.Мурино (Ленинградская область)
подборка · 8 материалов
💬 "Вывески - один из основных методов привлечения клиентов В нашем кабинете, окно выходит во двор ЖК, на нем я сделал наклейку с информацией о нашей школе — она очень хорошо сработала! Только в одной группе из 8 человек учится 4 ребенка, пришедшие по этой вывеске Так же на видео выше я показываю наши вывески на входе. Установили вместе с "соседями" одну общую несогласованную вывеску. Я понимаю, что ее могут попросить убрать в любой момент.... Поэтому я сделал еще отдельную огромную вывеску так же на фасаде дома, но уже с согласованием, все официально На обе вывески у меня ушло около 50 000руб и 2 месяца на согласование, изготовление и установку" #Реалити
Привет, на связи Владислав из Мурино! И в этом посте я начну рассказывать про то, как я привлекаю учеников в свою школу Во время участия в тест-драйве я использовал два основных метода привлечения клиентов: ВК и промоутеры ВК — рекламу я запускал с помощью агентства Алгоритмики. Есть результат, но не совсем тот, который я ожидал. Кстати, вот страница моей школы ВК: https://vk.com/algoritmika_murino Промоутеры — один из дешевых и эффективных методов привлечения новых клиентов. Здесь помог совет моего бизнес-ментора: сделать акцент не на раздачу листовок, а именно на получение номера телефона клиента, и в ответ подарить сувенир от нашей школы Получается, что за период тест-драйва я потратил 80 900 руб: - таргет ВК - посев в группах - промоутеры. В итоге набрал 25 первых учеников в сентябре🟪 Не могу выделить, что лучше — промоутер или ВК. У всего есть свои минусы. Если сравнивать по бюджету, то промоутер в разы дешевле, но у них есть свои недостатки и постоянная текучка кадров Так же параллельно с другими партнерами Алгоритмики я покупали рекламу на 3 месяца в 2ГИС. Это я делал, чтобы моя карточка на картах поднялась среди конкурентов. #Реалити
💬 "Всем добрый день! На связи Владислав, сегодня в рамках моего #Реалити хочу рассказать о продажах Пробовал найти менеджера на HH, но пока желающих я так и не нашел. Поэтому мне пришлось самому пройти обучение и начать продавать. Для этого внутри Алгоритмики есть агентство Growth LAB - это команда экспертов, которая помогает сотрудникам отделов продаж школ франчайзи-партнеров Обучение большое и сложное. Так как я его проходил при запуске школы, оно у меня очень растянулось В обучении важно все. Что в него входило: — Подробное изучение по каждому курсу, после чего было тестирование — Видеоуроки о том, как правильно найти общий язык с клиентом, как работать с возражениями — Отрабатывали звонки: слушали звонки других менеджеров, указывали на допущенные ошибки Так же я получил скрипт, в котором прописана отработка лидов. Он мне очень помог на старте продаж Вся полезная и важная информация для менеджеров и руководителей отделов продаж собрана в отдельном разделе "Базы знаний" Алгоритмики. В ней хранится много полезной информации, доступ к которой открыт 24/7 А еще есть отдельный чат, в котором Growth LAB анонсирует вебинары для прокачки менеджеров, а так же новые курсы для увеличения продаж, в рамках некоторых из них менеджеры получают сертификаты о его прохождении В следующем посте я начну рассказывать про то, как я привлекаю учеников в свою школу. До встречи!"
Продолжаем #Реалити вместе с нашим новым партнером Владиславом из г.Мурино Владислав делится своим опытом поиска преподавателей: 💬 "Основной канал, который я использую - HeadHunter. Пробовал первый месяц - Работа.ру, Авито, но результат по отношению с hh был хуже. Поэтому я решил не сливать деньги на других платформах, и остался на hh Текст вакансии я писал сам, основываясь на рекомендациях от Алгоритмики + смотрел вакансии других партнеров Советы будущим партнерам: 1. В начале у меня висели вакансии, где не было указана ЗП кандидату — откликов не было вообще. Как только я прописал ЗП, пошли отклики 2. Если вы провели набор, кандидаты уже проходят тестирования — не закрывайте вакансию, пусть она висит. Просто уберите ЗП: у вас не будет откликов, но в случае если кто-то из кандидатов завалит тест или ему что-то не понравится, он откажется сотрудничать; просто заново прописываете ЗП в вакансии и пойдут новые отклики 3. Нужно общаться с преподавателями — возможно у них есть друзья/одногруппники, которые имеют опыт работы с детьми и у них есть опыт в программировании, а вы будете рады с ними сотрудничать" Подробный список каналов для поиска преподавателей мы публиковали тут 👉🏻 смотреть пост
На связи Владислав👋 "И так, пока в моем классе шёл ремонт, я занялся покупкой техники Что мне пришлось закупить: - 10 ноутбуков - телевизор - цветной принтер Итого: 500 000 руб" Такая сумма вышла, потому что Владислав решил купить полностью новую технику. Но напоминаем, что есть другие более бюджетные варианты для участия в тест-драйве нашей франшизы: - покупка б/у техники - почасовая аренда уже готового класса со своей необходимой техникой Все посты с историей участия Владислава в тест-драйве можно увидеть, нажав тег #Реалити
В ответ на пост 💬"Всем привет! В продолжении прошлого поста подробнее рассказываю о "Базе знаний" Во время запуска бизнеса - я заходил в "Базу знаний" ни один раз за день. Это одна из самых необходимых платформ, особенно на старте Там есть информация: — по настройке личного кабинета школы — инструкции по корректной работе в АМО CRM, подключения интернет эквайринга — ключевая информация по тех требованиям к оборудованию — всё о продукте - презентации для родителей, более подробные описания всех курсов — пошаговый план запуска школы — юридические вопросы готовые образцы всех необходимых документов и заявлений для работы, информация о мерах поддержки предпринимателей) В том числе большой раздел по работе с командой, обучению и подбору персонала: — преподавателей (как правильно искать кандидатов, протестировать и тд) — менеджеры по продажам (как провести обучение) и много-много другого полезного и важного. В общем это один из самых важных ресурсов, к которому «Алгоритмика» дает полноценный доступ и участникам тест-драйва франшизы Не забывайте писать мне вопросы в комментариях под моими постами)) В следующий раз расскажу о таком важном моменте, как поиск помещения для будущей школы" #Реалити