Найти в Дзене
Маркетинг, PR и прочее

Маркетинг, PR и прочее

Статьи о маркетинге, рекламе и PR
подборка · 55 материалов
1 месяц назад
Как ИИ меняет потребление информации и будущее создателей контента: Полный обзор
Исторически потребление информации человеком строилось на двух фундаментальных моделях: 1. Пассивно-рекомендательная модель: Платформы (соцсети, новостные агрегаторы, email-рассылки) на основе подписок и поведения пользователя подбирали контент, который он может захотеть потреблять. Принцип: «Что увидят — то и прочитают». 2. Активно-запросная модель (поиск): Пользователь вводил запрос в поисковик, получал список ссылок и самостоятельно изучал их, синтезируя ответ. Искусственный интеллект ломает эту...
1 месяц назад
Забудьте всё, что сказали вам клиенты - почему они не могут сказать вам правду о будущем
В восьмидесятых и девяностых годах огромной популярностью пользовались маркетинговые исследования с их пристальным вниманием к потребителю. Но проблема заключается в том, что знания потребителей ограничены, причем уровень их может быть гораздо ниже вашего. Клиенты - эксперты в своих текущих проблемах, но профаны в способах их решения, особенно когда речь заходит о будущем. Классическим примером этого парадокса стало решение крупных авиакомпаний отказаться от оснащения кресел розетками для ноутбуков...
1 месяц назад
Новое приложение Ralph Lauren на базе ИИ прокладывает путь к революции в шопинге
В начале 2000-х интернет-магазины представляли собой просто сайты с выгруженным товаром, который покупателям приходилось самостоятельно искать и просматривать. Спустя два десятилетия фундаментальная структура электронной коммерции мало изменилась — шопинг часто сводится к бесконечному скроллингу. Но грядут перемены. Искусственный интеллект вот-вот преобразит всё, что касается онлайн-покупок. Компания Ralph Lauren представляет Ask Ralph — AI-стилиста в мобильном приложении бренда. 58-летний модный дом совместно с Microsoft создал ИИ-агента, который имитирует опыт общения со стилистом...
1 месяц назад
NFT: Ваш цифровой пропуск в элитный клуб 🎴💎
Материал для неподготовленной аудитории — тех, кто хочет разобраться, что такое NFT и зачем они нужны. NFT — это как уникальный цифровой сертификат, который подтверждает, что ты владеешь конкретной цифровой вещью. 📜🔐 Представь себе: Допустим, есть популярный блогер. Важно помнить: Сфера NFT очень молодая и спекулятивная. Многие видят в ней только способ быстрого заработка, поэтому нужно быть осторожным. Но сама технология — интересный способ закрепить право на что-то уникальное в цифровом мире...
1 месяц назад
👁️ Айдентика, 🎨 Гайдбук, 📖 Брендбук... Запутались?
Путаница в терминах — обычное дело. Дизайнер говорит «гайдлайн», руководитель просит «брендбук», а подрядчик ищет «логотип в векторе». Давайте наведем порядок и разберемся, что есть что, простыми словами. 1. Айдентика (Brand Identity) — это внешнее выражение бренда, то, как он себя визуально и вербально проявляет в мире. Это совокупность всех визуальных элементов: логотип, цвета, шрифты, изображения, голос и тон коммуникации. Если бренд — это личность, то айдентика — это одежда, стиль речи и манеры человека...
1 месяц назад
Синдром Зелига: как не потерять себя в эпоху самопрезентации
Фильм: Зелиг (Zelig) Год выпуска: 1983 Режиссер: Вуди Аллен Фильм Вуди Аллена «Зелиг» — можно рассматривать как гротескную и гениальную притчу не только о конформизме и идентичности, но и о самой совершенной и в то же время ужасающей форме «продажи» — продажи себя. Главный герой, Леонард Зелиг, обладает уникальной способностью: его личность, внешность и даже биография непроизвольно трансформируются, чтобы соответствовать ожиданиям окружающих. Он становится живым воплощением стратегии «мимикрии ради социального одобрения», доведенной до абсурдного, физиологического уровня...