Битва Термосов: сравнительный анализ лидеров ниши: бренды "Арктика" (3,5 млн р. на 1 артикуле) и Biostal (1 млн р. на 1 артикуле)
В категории Термопосуда/Термосы на Wildberries бренд "Арктика" занимает почти 14% рынка продаж и делает больше 20% выручки в нише. При этом следующий конкурент за ней - бренд BIOSTAL уступает лидеру и по доли ниши, и по продажам, и по среднему чеку. Топовый артикул Арктики - стальной термос делает больше 3 млн. рублей в месяц в сезон. Максимальная выручка 1 артикула Biostal - чуть больше миллиона. Чтобы понять, что стоит за такими прекрасными показателями Арктики на маркетплейсе, важно узнать больше об истории самого бренда и о маркетинговых стратегиях, которые он использует...