Найти в Дзене
эмоциональный интеллект у детей

эмоциональный интеллект у детей

В данной подборке хочу предложить вашему вниманию интересные статьи, разработки, занятия, упражнения для развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста
подборка · 10 материалов
КАРТОТЕКА ИГР НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДОШКОЛЬНИКОВ .А.Ю.Борисова
Эмоции сопровождают нас во всех сферах деятельности и чувственных переживаний, зачастую диктуя нам поведение и обуславливая поступки. Но если взрослый человек способен правильно не только выражать, но и контролировать эмоции, то дети этому только ещё учатся, постепенно наращивая объём самых разных чувств. К сожалению, нельзя не отметить, что в последние годы увеличивается число детей с нарушениями психоэмоционального развития, что серьёзно осложняет взаимоотношения ребёнка с окружающим миром. Соответственно грамотно организованная педагогическая работа в направлении развития эмоционального интеллекта...
Конструктор LEGO как средство развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста. Беликова Т.В.
Что представляет собой LEGO конструктор для ребенка? Это целый мир восхищения, радости, удивительных приключений! LEGO конструктор – это уникальный инструмент для развития эмоций у детей дошкольного возраста. Почему спросите вы? Причины этого в том, что: - Цвета, в которые окрашены детали, специально подобраны с учётом того, как дети воспринимают мир. А это приводит к позитивному отношению к деятельности. - Учёные пришли к выводу, что LEGO способствует развитию двигательных навыков и мелкой моторики.. Развитие же мелкой моторики напрямую связано с развитием мышления и речи. С помощью конструктора совершенствуется речь ребёнка...
«ОПЫТ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»А.В.Раковская
В январе 2019 года ГБДОУ детский сад № 64 Калининского района Санкт-Петербурга был присвоен статус федеральной инновационной площадки по реализации проекта «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста». Перед нашей творческой группой стоит задача разработать и апробировать организационно – методическую систему развития эмоционального интеллекта ребенка в ДОУ. Организованные формы взаимодействия педагога с детьми, направленные на развитие эмоционального интеллекта будут включать в себя игры и игровые упражнения, направленные на развитие основ произвольной психической регуляции...
КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ПОНИМАТЬ И ВЫРАЖАТЬ СВОИ ЧУВСТВА.Е.В.Мельникова
Ребёнку необходимо научиться понимать свои чувства и эмоции и уметь рассказать вам о них. Если ваш ребенок ещё не знает, как называются его чувства и часто не может понять и рассказать, что с ним происходит – помогите ему развить его Эмоциональный Интеллект. Эмоциональный Интеллект– это способность распознавать свои чувства и эмоции и управлять ими, а также понимать чувства других людей. Чем лучше у человека он развит, тем более осознанно он строит свою жизнь и отношения с другими людьми. Формируйте у ребёнка словарик эмоций, чтобы он мог сказать: – Я так рад! – Я злюсь! – Я боюсь. – Мне одиноко...
"ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ИГРЕ В ШАХМАТЫ И РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА"Романенко И.В.Самарина О.В.
Современное общество, насыщенное информационными технологиями требует от современного человека способность быстро разбираться в большом объеме информации, уметь анализировать ее и делать логические выводы, отсеивать ненужную информацию. Современный человек чтобы найти своё место в жизни должен быть инициативен, интеллектуально развит и целеустремлен. Но вместе с изучением интеллекта человека ученые выявили, что высокий интеллект и эрудиция обеспечивает только на 20% рост карьеры, приобретение друзей, успех в обществе, и 80% - успеха обеспечивает эмоциональный интеллект. Мы хорошо знаем, что основы...
Сотрудничество родителей и детского сада по развитию эмоционального интеллекта в рамках проектной деятельности"Т.В.Беликова, А.В.Раковская
Как отмечают современные психологи и социологи, изменился мир дошкольного детства, его образ, субкультура. Дошкольник уже не такой, каким мы его представляли ранее. Меняется социальная ситуация его развития и, конечно, всё это требует пересмотра подходов к содержанию образования, требует новых методов и технологий обучения, воспитания и социализации. Одна из целей федерального государственный образовательный стандарта направлена на «обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей»...