Найти в Дзене
Реальный РИФ по годам

Реальный РИФ по годам

Из года в год мы будем наблюдать за постройкой, проектированием, походами и модернизацией кораблей Русского императорского флота
подборка · 20 материалов
1893 год РИФ
Корабли в боевом строю: 1) Эскадренный броненосец "Император Александр II" (идет достройка) Все работы можно было считать оконченными только летом следующего 1893 г., когда на сферическую крышу барбетной установки водрузили одобренный в МТК (еще в феврале) козырек, защищавший амбразуру от снега и дождя. Броненосец наконец-то получил свой неповторимый облик 1) Эскадренный броненосец "Император Николай I" - (1892—??.??.???? капитан 1-го ранга Р. Р. Дикер) активно стал ходить в дальние океанские походы...
1892 год РИФ
Принята новая система классификации кораблей флота: Первая классификация паровых и броненосных судов российского флота была разработана в конце 1891 года и объявлена приказом Е. И. В. Генерал-Адмирала по Морскому ведомству № 18 от 1-го (13) февраля 1892 года. Она устанавливала следующие классы боевых кораблей: Броненосцы: Эскадренные и Береговой обороны Крейсера: I ранга и II ранга Минные крейсера Канонерские лодки: Мореходные и Береговой обороны Пароходы, Яхты, Транспорты, Миноносцы, Миноноски, Учебные суда, Портовые суда, Таможенная флотилия...
1891 год РИФ
События в стране и в мире: В 1891 году, состоялись большие торжества встречи в Кронштадте французской эскадры адмирала Жерве. Через два дня, 25 июля, на Кронштадтский рейд из Петербурга вошла императорская яхта «Держава». Российский император поднялся на флагманский корабль «Marengo». Оркестр исполнил «Боже, царя храни» и революционную «Марсельезу» — гимн Французской Республики. Этот факт комментировали во всех европейских столицах. С борта корабля Александр III отправил приветственную телеграмму французскому президенту...
1890 год РИФ
Броненосец в русском флоте на 1890 год был один, но и тот достраивался, хотя и был принят - "Император Александр II", капитан 1-го ранга П. Юрьев. Зиму с 1889 на 1890 гг. "Александр II" простоял в доке. На него еще до заморозков начали устанавливать часть плит пояса и до первой половины 1890 г. на броненосец установили все мостики, шлюпбалки, обе мачты с боевыми марсами и рангоут. "Александр II" получил все свои наружные очертания, и к его своеобразному силуэту с этого времени станут привыкать на флоте...
1889 год РИФ
Вошел в строй флота и первый броненосец. Им стал "Император Александр II" (Проектное 8440 длин. тонн. Фактическое нормальное 9244 длин. тонн. Стоил (оценочно) 8,1-8,2 млн. руб.) капитан 1-го ранга П. Юрьев. В течение первой половины 1889 г. на "Александре II" окончили установку главных и вспомогательных механизмов. В июле Ижорский завод доставил на верфь 9 из 14 плит барбетной установки. Остальные плиты лежали еще на заводе выделанные "вчерне". 25 августа на корабле произошло событие – подъем вымпела...
1888 год РИФ
В октябре 1888 года царская семья и двор возвращались на поезде из Крыма в Петербург. Путь был долгий, вагоны, даже роскошные, тряслись и грохотали, угольная пыль забивалась повсюду, пачкала лица и одежду путешественников. Поезд ехал с превышением скорости, так как отставал от графика. У станции Борки перед Харьковом случилась авария: несколько вагонов столкнулись, а еще десять сорвались с рельсов и упали под откос. Тяжелые царские вагоны раздавили вагоны для прислуги, погиб 21 человек (прислуга и чиновники), еще 36 пассажиров были ранены...