Найти в Дзене
Проектная работа. Как создаются бренды и контент.

Проектная работа. Как создаются бренды и контент.

В этой подборке мы будем делиться с вами нашими работами, рассказывать о различных аспектах дизайна, включая веб-дизайн, графический дизайн, дизайн упаковки, брендинг и многое другое. Надеемся, что наш контент будет вдохновлять вас на создание ваших уникальных и запоминающихся брендов!
подборка · 11 материалов
Брендинг для идеального худи: нейминг, логотип и фирменный стиль
Когда к нам обратились с запросом на создание названия для худи, заказчик поставил четкую задачу: изделие должно быть настолько универсальным, чтобы вписаться в любой стиль. После презентации особенностей кроя — идеальных линий, продуманных деталей — наш неймер воскликнул: «Это настоящий оммаж!» Так родилось название OMMAJ — лаконичное, звучное и наполненное смыслом. Оммаж — это художественный прием, дань уважения через цитирование. В нашем случае худи стало оммажем идеальной вещи. Кроме того что худи безупречно исполнено, оно вписывается в любой образ, не копируя, а дополняя его...
KLARUZ. Как создавался бренд, который влюбляет с первого взгляда
Когда к нам обратились с запросом на создание бренда премиальных джинсов, мы сразу поняли – это будет особенный проект. Нашей задачей было не просто разработать красивый логотип, а создать целостную историю бренда, которая найдет отклик у целевой аудитории – стильных, уверенных в себе женщин, ценящих безупречный крой и качество. Мы провели мозговой штурм, анализируя мировые тренды в индустрии денима. Имя должно было быть коротким и запоминающимся с премиальным звучанием. KLARUZ стало идеальным вариантом – это имя звучит современно, стильно и легко запоминается...
От эскиза до полки.Наше партнерство с Michelle Toss
В дизайне и брендинге особенно ценно, когда клиенты возвращаются с новыми задачами. Это значит, что первая работа удалась, и доверие укрепляется. Именно так выстроилось наше сотрудничество с Michelle Toss. Началась наша история с создания логотипа. Перешла в брендирование для одежды. И недавно вылилось в создание упаковки капсул для стирки! Но обо всем по порядку. Цель наших статей о проектных работах — не просто рассказать вам о проделанной работе, а показать наш подход к сотрудничеству. В каждой...
Фирменный стиль для Cleaning Bees. От идеи до реализации
В Juliart каждый проект — это история, в которую мы вкладываем душу, креатив и профессиональный подход. Сегодня мы расскажем, как разрабатывали дизайн-концепцию для клининговой компании Cleaning Bees из Краснодара. Перед началом работы мы погрузились в мир Cleaning Bees, чтобы понять их философию и потребности клиентов. Нас интересовало всё, кто их целевая аудитория (домовладельцы, офисы, арендодатели), какие боли закрывает их услуга и какие эмоции должен вызывать бренд. Мы проанализировали конкурентов...
Когда нейминг становится историей бренда. Семейное кафе PoliAnto.
В JuliArt мы не просто разрабатываем дизайн — мы создаем пространства с историей! Когда к нам обратились Полина и Антон с запросом на открытие уютного, семейного, итальянского кафе, мы поняли: это должен быть проект, в котором будет жить их личная история. Клиенты хотели, чтобы название отражало их как семью. Мы соединили имена Полина + Антон и нашли идеальное слово — Polianto. В итальянском языке "il polianto" означает первоцвет — символ нежности, свежести и нового начала. А первоцвет, это аллиум! Это стало основой всей концепции...
Как мы создавали визуальную историю бренда WOM 4. От идеи до продающих снимков
Сегодня мы хотим рассказать о комплексном проекте по созданию бренда гелевых патчей с нуля. Для WOM 4 мы разработали не просто контент, а полноценную визуальную идентичность - от нейминга до финальных рекламных материалов. 1. Создание нейминга Разработка названия WOM 4 — это пример блестящего семантического совпадения, где форма и содержание создают идеальную гармонию. Мы сознательно обыграли многослойность восприятия: WOM — не просто аббревиатура от "woman", а мощный фонетический образ. Создает...