Найти в Дзене
Проект - True Thief

Проект - True Thief

Стелс-рпг
подборка · 6 материалов
True Thief: Дневники разработки - Часть 5
Привет, друзья! С момента Игропрома и RED 2024 наша команда усердно работала над проектом, и за этот период мы успели не только переосмыслить многие аспекты True Thief, но и воплотить в жизнь ваши предложения. На презентациях мы собрали много обратной связи с классным идеями, прислушались к фидбэку и благодаря вам внесли множество изменений, которые реализовали в новой версии демо! Итак, чем мы занимались всё это время? Давайте по порядку. 1. Провели масштабную работу над поведением камеры. Теперь...
True Thief: Дневники разработки - Часть 4
Гармония механик и сеттинга: Чем дальше продвигается работа, тем больше я понимаю, что для этого мира и атмосферы были выбраны абсолютно правильные механики. Когда у тебя отбирают свой дом, тебе остается только выживать. Любыми путями. И один из них - это воровство. Именно такой путь и выбрал главный герой Энвет Нокт. Игрок будет понемногу знакомиться с сеттингом и раскрывать прошлое героя по частям, собирая пазл в своей голове. Вот вам небольшой отрывок из сценария: Привет. Поставка железа задерживается...
True Thief - новые кадры
Представляем вашему вниманию проект «True Thief» от студии Antelus Games. Жанр: Stealth, RPG, Horror 848 год. Мир погряз во лжи и похоти. Надменные богачи управляют судьбами обычных горожан. Лишь цепляясь за милость знати, можно обрести жалкое пристанище. Главный герой Энвет Нокт, лишившись всего, вступает на путь воровства, чтобы выжить в этом прогнившем мире. Тебе предстоит научиться прятаться во тьме и остерегаться света. Раскрывай мрачные тайны чужих домов и их обитателей, чтобы найти свое место под солнцем...
True Thief: Дневники разработки - Часть 1
Разрабатывая концепции, о которых я писал в ранее, в голову пришла мысль сделать что-то простое, залипательное и интересное одновременно. Так родилась концепция и идея «Настоящего вора». Эта игра разрабатывается на движке Unity и будет мультиплатформенная. Средние века. Вам предстоит играть за парня, ступившего на путь воровства. Другого пути у него и не было, чтобы выжить в прогнившем мире. Вы начнете играть оборванцем из трущоб, взламывающим дома при помощи ржавого ножа. Затем постепенно приобретать обмундирование и инструменты для вскрытия более сложных и защищенных домов...
True Thief: Дневники разработки - Часть 3
Истинный вор теперь обрёл свое лицо. 😊 Как идет разработка и что уже сделано? 😉 Про механики: 1. Управление героем сделали в изометрии с закрепленной за персонажем камерой, чтобы игрок заранее не смог увидеть всю карту целиком. 2. Персонаж не видит врагов за крупными объектами. То есть, чтобы заметить противника, надо заглянуть за угол здания. Как в «Planescape: Torment» или «Nox». 3. Важным элементом прохождения станут прятки: в кустах, пригнувшись, за объектами и в тени. Очень давно в играх не использовали старую добрую механику Splinter Cell...
Дневники «True Thief» - Часть 2
Проблемы? 😱 Нет! Просто очередной опыт.😉 Те, кто читал прошлую часть Дневников True Thief помнят, что я упоминал ребят, которых привлек на реализацию данного проекта в качестве разработчиков. Как итог, с ними пришлось расстаться потеряв деньги и не получив никакого результата. 🤷‍♂️ Плохо ли это для проекта? Однозначно, нет! Более того, это даже хорошо!👍 Я нашел единомышленника в лице @lediiana, которая взялась со мной за реализацию проекта и за неделю совместной работы, мы продвинулись гораздо...