Найти в Дзене
Борьба брендов

Борьба брендов

Рассказываем про маркетинговое противостояние крупных компаний.
подборка · 4 материала
201 читали · 2 года назад
Кунг-фу брендов: АвтоВАЗ против Audi и Samsung против Apple. Кто кого?
Самое прекрасное в конкуренции - это желание уколоть оппонента! В продолжении нашей серии статьей про хулиганский маркетинг, мы решили собрать еще несколько примеров борьбы крупных брендов между собой. АВТОВАЗ против международных дилеров В условиях конкуренции отечественные автопроизводители не брезгуют никакими маркетинговыми уловками. Первыми свое рекламное наступление начал АВТОВАЗ, опубликовав слегка агрессивную рекламу: Рекламу все расценили, как намек на корейских и китайских конкурентов....
786 читали · 2 года назад
Хулиганский маркетинг: как Pepsi троллит Coca Cola уже более 100 лет
Когда два бренда выпускают схожую продукцию, конкуренция неизбежна. Этот конфликт двух брендов – уникальное столетнее противостояние, которое продолжается до сих пор. «Вы кока-кола или пепси?» - вопрос, который часто появляется в опросах о личности, подчеркивая значение, придаваемое напиткам, которые во многом схожи. Противостояние двух брендов Начало противостояния двух компаний пришлось еще на 30 годы двадцатого века. Тогда “Кока Кола” становится спонсором Олимпийских игр (она и сейчас остается неизменной частью этого события)...
20,9 тыс читали · 2 года назад
Хулиганский маркетинг: многолетняя история взаимных подколов Burger King и McDonald’s
Продолжаем серию постов, где разбираем самые интересные истории взаимного троллинга брендов. На этот раз решили разобраться в самой популярной борьбе - двух мировых фастфуд-сетей. А вы подписывайтесь, чтобы не пропустить все посты серии! Их подколы начались так давно и зашли уже так далеко, что сложно понять, с чего все началось. А началось всё еще в далеком 1982 году с провокационного рекламного ролика от Burger King с 6-летней актрисой Сарой Мишель Геллар и громкой фразой «В бургеры от McDonald’s кладут на 20% меньше мяса»...
34,4 тыс читали · 2 года назад
Хулиганский маркетинг: как BMW троллили конкурентов, пока не нарвались на Audi
Все мы любим, когда бренды троллят и подкалывают конкурентов. Иногда это вызывает восторг у аудитории, иногда - стыд. Но всегда эта рискованная тактика продвижения - яркая и запоминающаяся. Поэтому мы решили выпустить серию постов, где разберём самые интересные истории взаимного троллинга брендов. А вы подписывайтесь, чтобы не пропустить все посты серии. Зачинщиком в борьбе между крупными автоконцернами стал BMW. В 2003 они выпустили рекламу, в которой BMW, закамуфлированный под леопарда, преследовал машину Mercedes ML, раскрашенного под зебру...