Найти в Дзене
Бизнес и эффективность

Бизнес и эффективность

НАШ бизнес создавался 8 лет назад, чтобы повысить эффективность ВАШЕГО. Мы каждый день наблюдаем, как растут поведенческие показатели сайтов клиентов, увеличивается количество заказов и лояльных пользователей. Самые важные и ценные советы из это области мы собрали в этом разделе нашего блога.
подборка · 11 материалов
Сайт или социальные сети: как выбрать лучшую платформу для развития вашего бизнеса?
Начинающие предприниматели, стартаперы и даже опытные бизнесмены, решившие перейти в онлайн, часто задаются вопросом: где лучше продвигать проект — на странице в соцсетях или собственном сайте? Нужно ли использовать оба канала или достаточно чего-то одного? Чтобы помочь вам определиться, давайте подробно рассмотрим плюсы и минусы каждого решения. Представьте, ваш бизнес — это такой важный гость, стоящий на перепутье: пойти по блестящей дорожке социальных сетей, где всё стремительно и живо, или выбрать собственный сайт — тихое, но уютное место, где можно всё обустроить по-своему...
Передача доступа исполнителю: Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Google Analytics, Google Реклама
Если для настройки контекстной рекламы, анализа эффективности и сбора статистики для вашего сайта вы обращаетесь к подрядчику, вам нужно предоставить ему гостевой доступ. Он открывает возможность вносить правки, оптимизировать рекламные кампании, проводить аудит и т.д. Это гораздо безопаснее, чем просто передать логин и пароль, потому что таким образом вы откроете доступ ко многим личным данным, а это мало кого устраивает, правда? Яндекс.Директ, Google Analytics, Google Реклама - самые популярные...
Парадоксы в digital-мире: что появилось раньше - контент или дизайн?
Большинство разработчиков и даже порядочных агентств действуют по странной и очень недальновидной схеме при создании сайта: сначала накидывают прототип, потом верстают дизайн и только после этого разрабатывают контент. Это очень коммерческий подход, который позволяет как можно скорее показать заказчику визуальные плоды работы, но на самом деле сильно усложняет все процессы. Контент - это всё. Контент - это смысл. Ради него создаётся сайт, ради него к вам приходят посетители. Контент - это самый важный и эффективный инструмент продаж...
10 инструментов, без которых не обойтись веб-аналитику в 2021 году
Почему так важно анализировать поведение пользователя на сайте? Инструменты веб-аналитики экономят кучу времени на составление отчетов и их оформление в таблицы и диаграммы - всё уже выгружается в нужном виде. Это исключает ошибки в анализе из-за человеческого фактора. В этой статье мы поговорим о сервисах сквозной аналитики, ресурсах для анализа SEO и дополнительных платных инструментах для акул бизнеса. Сервисы сквозной аналитики Благодаря сквозной аналитике маркетологи могут оптимизировать рекламные бюджеты и вообще всю стратегию развития не интуитивно, а опираясь на конкретные показатели...
Текст-убийца: разрывай шаблоны или умри от скуки
Мы хотели написать статью про клише и шаблоны из клише и шаблонов, но это уже слишком шаблонно. Так что давайте простыми словами поговорим о паразитах, которые отравляют тексты и превращают их в очередной незамеченный инфоотброс. Можно сыпать терминологией, но всегда проще объяснить, опираясь на ощущения. Итак, бывало ли у вас такое, что после прочтения текста чётко осознаешь - это писал копирайтер, который берет за свою работу очень мало? Ему наплевать на этот набор слов без малейшего смысла. И на заказчика, очевидно, тоже...
143 читали · 4 года назад
Как настроить таргет по номерам телефонов? Инструкция с картинками
В настройке таргетированной рекламы ключевым моментом является определение целевой аудитории - именно тех людей, которые либо остро нуждаются в вашем товаре, либо находятся в шаге от этого. А что если у вас уже есть список контактов, которые неравнодушны к вашему предложению? Возможно, вы собирали базу постоянных клиентов вручную ещё с 90-х, а может, запустили раздачу бесплатных инфопродуктов в обмен на данные пользователей. В общем, каким-то образом у вас оказались номера телефонов тех людей, которые с большой долей вероятности заинтересуются вашим товаром/услугой...