Найти в Дзене
Hongqi E-HS3

Hongqi E-HS3

Hongqi E-HS3
подборка · 3 материала
168 читали · 2 года назад
Hongqi E-HS3 – не электроверсия бензиновой машины, а полностью ноу-хау
Рассмотрим «малыша» с габаритами 4490 на 1874 мм на 1613 мм. Что такое кроссовер Hongqi E-HS3? Первая «игрушка» (ну или флагман) китайского концерна FAW, руководство которого до 2016 года и слышать не хотело ни о каких электрических автомобилях или гибридах. Правда, изначально под этой маркой появились отнюдь не «народные» машины, а элитные лимузины (бензиновые, для весьма обеспеченной публики). Сразу отметим – это не электроверсия бензиновой машины, а полностью ноу-хау. Кстати, в истории бренда...
2 года назад
Напомним, Hongqi E-HS3 относится к электрическим автомобилям среднеразмерного сегмента: длина 4490 мм, ширина 1874 мм, высота 1613 мм, колесная база, как мы уже сказали, 2750 мм, и все это при снаряженной массе 1890 кг. Диаметр легкосплавных колесных дисков – 19 дюймов, дорожный просвет 145 мм. Создавая Hongqi E-HS3, дизайнеры отталкивались от седана Hongqi H5, но с более современной экстерьерной динамикой, например, «раскосыми» передними светодиодными фарами, большим размером фальшрадиаторной решетки, компактность бампера, «украшенного» противотуманными фонарями. Бока – с рельефно выштампованными элементами, очень серьезное впечатление производит «нос», он действительно «наступающий» на зрителя, в этом решении весьма трогательно смотрятся кокетливые габаритные фонари. Синие декоративные акценты бампера, которые Китай запустил в мир дизайна как символ экомобильности, украшают и E-HS3. Кстати, придирчивый покупатель может сам выбрать решетку: либо из Y-образных элементов, либо – из вертикальных плашек. Кстати, большие колесные диски, задний спойлер и претенциозные бамперы придают электрокару спортивные черты. Это уравновешивает «агрессивность» «лица», обусловленную решением передних фар и объемом псевдорадиаторной облицовки. Салон Поначалу эксперты назвали дизайн незатейливым, не увидев ничего особенного в кожаной обивке, электроуправлении передними сидениями и трех экранах (приборный и пара медиасистемных), наличии климат-контроля и стеклянной крыше. Эксперты даже отмечали, что это электрический автомобиль без автопилота – пока разработчики не объявили, что испытания прототипов, выполненных вместе с компанией Baidu, давно ведутся. Удивительно, но с появлением возможности купить Hongqi E-HS3 в России, на него накинулись с критикой и отечественные водители. И особенно досталось интерьеру салона Hongqi E-HS3, некоторым он показался слишком скромным в сравнении с пафосным внешним видом. Справедлива критика лишь в одном: огромный планшет действительно некомфортно «торчит». Но «унылым» назвать интерьер тоже нельзя. Во-первых, он не претендует на броскость, здесь акцент сделан на эргономику, а не на «показуху». Впрочем, это дизайнерский почерк Hongqi. Радует глаз комбинация отделочных материалов: сверху доминирует темный цвет, внизу – светлые оттенки. Натуральная кожа приятно сочетается с карбоновыми вставками и защитными шторками. А вот задний ряд достаточно просторен, даже если на нем придется устроиться людям с крупным телосложением: места достаточно и для колен, и для голов «великанов» выше 185 см. Есть боковые и передние подушки безопасности. Нравится водителям профиль передних кресел и достаточная боковая поддержка: не слишком удобно в дальних поездках будет лишь людям с ростом выше 180 см. Передние кресла обогреваются. «Сердце» салона – приборная панель и сенсорные дисплеи для управления мультимедийным комплексом, аудиосистема – премиальная. Мультимедиа Цифровой приборный щиток отличается детализированной графикой и качественной анимацией, российские водители уже отметили, что он достаточно информативен и читабелен даже в неблагоприятных дорожных условиях. Управляется мультимедийный комплекс за счет сенсора. Интерфейс и картинка хороши, а вот камера заднего хода подкачала: она предоставляет обзор не самый лучший угол, в итоге водитель устанет оглядываться назад при маневрировании реверсом. Мультимедийно-развлекательная система также включает в себя Bluetooth, USB, AUX, Android Auto, Apple Carplay, систему навигации, передние и задние датчики парковки, датчики давления в покрышках, мультифункциональное рулевое колесо. GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию. Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами. Интересное: Новый BMW iX – просто смотрим Китайский BYD — дальность 1 245 км Fiat 500 «от Леонардо Ди Каприо» – зарядка до 80% за 35 минут Покупка машины без дилерской наценки – где? Цены на электромобили из Китая ниже – почему?
2 года назад
Рассмотрим «малыша» с габаритами 4490 на 1874 мм на 1613 мм. Что такое кроссовер Hongqi E-HS3? Первая «игрушка» (ну или флагман) китайского концерна FAW, руководство которого до 2016 года и слышать не хотело ни о каких электрических автомобилях или гибридах. И вот сначала пошли разговоры о номенклатуре Hongqi (это переводится как «красное знамя» – очень идеологическая машина). Правда, изначально под этой маркой появились отнюдь не «народные» машины, а элитные лимузины (бензиновые, для весьма обеспеченной публики). А уже весной 2017 года концерн сообщил, что все же разворачивается к производству электромобилей, – и продемонстрировал Hongqi E-HS3, а спустя год началось и серийное производство. Сразу отметим – это не электроверсия бензиновой машины, а полностью ноу-хау. Кстати, в истории бренда Hongqi он прописался как «малыш», его габариты 4490 на 1874 мм на 1613 мм, что странно для бренда, тяготеющего к разработке именно больших машин. Электрический автомобиль E-HS3 отличается большой колесной базой (2750 мм). Внешне на традиционные модели Hongqi он похож лишь обязательными деталями – имитированной фирменной радиаторной решеткой и красным «гребешком» на капоте. Модификации и комплектация Электромотор во всех вариациях Hongqi E-HS3 установлен лишь на передней оси. Первый опыт многих «гонщиков» не впечатлил: разработчики инсталлировали мотор 114 кВт (или 155 лошадиных сил) с крутящим моментом 340 Нм. И «исправились» лишь в 2020 году, когда в продаже, в том числе в России, появилась полноприводная модель с суммарной отдачей двигателей в 228 кВт и крутящим моментом 680 Нм. В перспективе разработчики обещают, что вот-вот представят «самый мощный массовый Хунци». Кстати, уже сейчас время разгона полноприводной версии до 100 км – всего 6 секунд (у переднеприводной 10 секунд), а запас хода без дозарядки будет стремиться к 600 км. Стоимость Hongqi в России сегодня, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах 2,835 – 3,496 млн рублей. Двигатель, батарея, зарядка Как практически у всех электрических автомобилей, под полом борта разместилась литий-ионная тяговая батарея емкостью (общей для всех моделей) 54 кВт/ч. Обратите внимание – зарядный порт расположен на левом крыле, что для электромобилей, в принципе, нетипично. Разработчики уверяют, что переднеприводная версия проходит без дозарядки 407 км, полноприводная – 344 км, но российские водители подсказывают, что зимой, в сильные минусовые температуры, показатели снижаются, соответственно, до 379-299 км. Подвеска и управляемость В основе Hongqi E-HS3 – тележка с характерным передним расположением электромотора. У каждого колеса независимая подвеска и дисковая тормозная система. Задняя подвеска многорычажная независимая, передняя – Макферсон. Подвеска обеспечивает плавность хода на малых ухабах, а вот на средних возможны вибрации и даже толчки, иначе говоря, элитный китайский электрокар – не для российского бездорожья. Динамика не особенно примечательна, хотя возможностей электрической силовой установки хватает для того, чтобы быстро метаться в потоках магистралей Москвы из полосы в полосу. Но тяга на высоких скоростях (больше 120 км/ч) ослабевает, поэтому водители советуют не ввязываться в затяжные обгоны. На любой скорости электрический автомобиль устойчив, не кренится на виражах, но чувствительностью рулевое управление не отличается, иначе говоря, активное маневрирование потребует полной отдачи и сосредоточенности водителя. Во всех скорость Hongqi E-HS3 имеет ограничение 160 км/ч. GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию. Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами. Интересное: Новый BMW iX – просто смотрим Китайский BYD — дальность 1 245 км Fiat 500 «от Леонардо Ди Каприо» – зарядка до 80% за 35 минут Покупка машины без дилерской наценки – где? Цены на электромобили из Китая ниже – почему?