Найти в Дзене
Elite air equipment

Elite air equipment

Elite air equipment. Элитная воздушная техника. Дорогая воздушная техника и их описание.
подборка · 2 материала
2 года назад
Boeing 787−8 Dreamliner. Речь идет о покупке нового бизнес-джета Boeing 787−8 Dreamliner. Forbes называет покупку российского миллиардера самым дорогим на сегодняшний день российским частным джетом. По данным издания, ориентировочная стоимость самолета — 350 млн долларов, или примерно 25,9 млрд рублей в переводе. Boeing 787 Dreamliner — семейство дальнемагистральных широкофюзеляжных двухдвигательных турбореактивных пассажирских самолётов, разработанных американской компанией Boeing, на смену Boeing 767. Boeing 787 стал первым пассажирским самолётом компании, в конструкции которого широко использованы композитные материалы. До 28 января 2005 года 787-й разрабатывался под обозначением 7E7. Первый экземпляр был продемонстрирован на заводе в городе Эверетте, штат Вашингтон 8 июля 2007 года. После ряда отсрочек Boeing 787 впервые поднялся в воздух 15 декабря 2009 года. 26 октября 2011 года лайнер совершил свой первый коммерческий рейс. Максимальное количество пассажиров, в двухклассной конфигурации, от 250 до 330, в зависимости от варианта. По вместимости 787-8 и 787-9 сравнимы с Boeing 767, а старшая модификация 787-10 имеет вместимость аналогичную Boeing 777-200. В апреле 2021 года число произведенных самолётов семейства Boeing 787 Dreamliner превысило 1000 единиц.
2 года назад
Bell Helicopter Компания Bell Helicopter продемонстрировала на выставке Heli-Expo 2017 прототип вертолета, который послужит «дорожной картой для будущего вертолетной техники». Этот концепт-вертолет не летает, он создан для того, чтобы показать основные направления, над которыми планирует работать компания ближайшие годы и десятилетия. Но летающий прототип такого вертолета выглядел бы вот так. Интерьер новых вертолетов будет сделан из звуконепроницаемых материалов, поэтому пассажиры смогут разговаривать друг с другом без наушников и микрофонов, а с пилотом общаться через специальное стекло как в такси и лимузинах. Компания планирует избавиться от хвостового винта даже у вертолета с одним несущим винтом, компенсируя крутящий момент системой, расположенной внутри хвоста машины. В кабине пилот управляет вертолетом с помощью шлема виртуальной реальности и движений руками в воздухе. Никаких рукояток или штурвала в кабине не предусмотрено. У пассажиров тоже будут системы виртуальной реальности, с помощью которых они смогут посмотреть кино во время полета, или же наоборот просто убрать кабину вокруг себя, открыв потрясающий вид на небо и землю внизу.