Найти в Дзене
PRO Систему в бизнесе на 1млн$

PRO Систему в бизнесе на 1млн$

Здесь вы найдёте полезные статьи посвящённые систематизации бизнеса и помогут предпринимателю выйти из операционки
подборка · 4 материала
УВОЛЬТЕ СВОЕГО МАРКЕТОЛОГА
Почему ваши деньги сливают в воронку бездонного неэффективного маркетинга — и как за 72 часа перезапустить «систему отклика» --- 💡 Жёсткий факт: 89% малого бизнеса теряет до 60% маркетингового бюджета из-за «специалистов», работающих по шаблонам 2010-х. Если ваш маркетолог не превратил каждый рубль в 3 рубля прибыли за квартал — он не маркетолог. Он балласт. ❌ Грех 1: Игра в «креатив» Без цифр Ваш маркетолог красиво рисует посты про «уникальный опыт» и «эмоции бренда», но не считает CPL (Cost per Lead), ROMI, CRR, CPO и др показатели? Значит, он создаёт дорогую иллюзию...
КАК ВНЕДРИТЬ ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ В СВОЁМ БИЗНЕСЕ, ЧТОБЫ БЫЛ РЕЗУЛЬТАТ Как часто я слышу, что у предпринимателя в его компании есть должностные инструкции, но в большинстве своём они после этого говорят, что они не работают. Как толк мол от них, сотрудники их не выполняют или им постоянно приходится напоминать, в часто и делать за них. Вот 2 основных метода для того, чтобы инструкции и регламенты выполнялись: 1. Введите тестирование на знание должностных инструкций. Это сделать совсем не сложно, воспользуйтесь Гугл формами или отличным софтом Platrum у которого прекрасно построена логика базы знаний и встроена академия. Должен заметить, что этот софт решает практически все задачи в плане менеджмента и систематизации, и зачастую бесплатной версии хватает более чем на старте. Я как-нибудь проведу обзор этой прекрасной российской программы ПлатРум. Но сейчас остановимся на Гугл формах. Все что нужно сделать - это создать тестирование на основании должностной инструкции и после ознакомления сотрудника с ней, отправить ему тест 2. Прежде чем что-то внедрить, будь то софт новый, срм система или должностная инструкция, прежде всего нужно продать эту идею сотрудникам. В противном случае вы можете столкнуться с серьезным саботажем, и все останется в вашем бизнесе так как было. Т.е. если вы решили создать или переделать действующую инструкцию и регламент, после ее появления в свет, вам необходимо для начала объяснить для чего эта инструкция нужна и какие задачи решает
КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ БАРДАКА В БИЗНЕСЕ ЗА 1 НЕДЕЛЮ
Совершенно неочевидный факт для 95% Предпринимателей - внедрить в компании должностные инструкции. Но почему так происходит, что только 1% бизнесменов добиваются Величайших результатов, и только 4% добиваются выдающихся результатов? Первоочередно это конечно же то, что эти 5% способны делегировать и требовать, в то время как остальные 95% считают, что лучше них никто не разбирается в их бизнесе, и страдают манией «хочешь сделать хорошо, сделай сам» Однако в бизнесе это совсем не работает, т.к. одним из наиглавнейших условий для роста бизнеса - это люди...