Найти в Дзене
Воздухоплавание

Воздухоплавание

Статьи посвящённые реальным и альтернативным дирижаблям и воздушным шарам
подборка · 7 материалов
Немецкие истребители против привязных аэростатов союзников. Часть 2 Команда смертников
Предисловие редакции: Точная координация играла решающую роль в определении того удастся ли летчику-истребителю сбить привязной аэростат. В случае ошибки быстро возникала угроза нанесения серьезных повреждений самому самолету-истребителю. Об опасностях, которые сопровождали атаки немецких истребителей на привязные аэростаты союзников, рассказывает Бруно Шмелинг. Атака привязного аэростата всегда была сопряжена с огромным риском. Поэтому некоторые попытки оказывались безуспешными. В результате было сбито несколько немецких истребителей...
629 читали · 9 месяцев назад
Немецкие истребители против привязных аэростатов союзников. Часть 1 Борьба с глазами артиллерии
Предисловие редакции: Чтобы защитить свои войска от огня противника, корректируемого с привязных аэростатов, первоочередной задачей пилотов истребительных эскадрилий стало уничтожение этих глаз артиллерии. Из этих летчиков особенно выделялся Генрих Гонтерманн, который показал себя особенно успешным в борьбе с привязными аэростатами. О борьбе с аэростатами противника рассказывает Бруно Шмелинг (Bruno Schmäling). С максимальной дневной температурой около 23 градусов по Цельсию 9 августа было довольно прохладным днем временами довольно жаркого лета 1917 года...
649 читали · 1 год назад
Оружие Циолковского
Каждый год 17 сентября энтузиасты и профессионалы в области космонавтики отмечают день рождения Константина Эдуардовича Циолковского — калужского педагога и новатора, чьи теоретические работы значимо повлияли на развитие отечественного ракетостроения. Традиционно его принято изображать как «доброго дедушку» из провинции — эксцентричного, рассеянного и не имеющего политических взглядов. Однако, в действительности, Циолковский был продуктом своего времени и отлично осознавал, что его идеи могут быть использованы в военных целях...
5309 читали · 1 год назад
Дизельный дирижабельный двигатель Daimler-Benz DB 602 (LOF-6). Германия
Примерно в 1930 году в компании Daimler-Benz [1] был разработан двигатель F-2, предназначенный для использования на летательных аппаратах тяжелее воздуха. F-2 представлял собой 12-цилиндовый V-образный рядный двигатель с углом развала блоков цилиндров 60 градусов, системой наддува воздуха, отдельными цилиндрами и верхним распределительным валом. Двигатель имел диаметр цилиндра 165 мм и ход поршня 210 мм. Полный рабочий объем двигателя F-2 составлял 53,88 литров, а степень сжатия составляла 6,0 к 1...
568 читали · 1 год назад
Проект дирижабля с вращающимся газовым баллоном
Небольшая, но интересная и занятная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует читателей и коллег. Недавно два изобретателя из Южной Дакоты запатентовали самый необычный тип дирижабля, конструкция которого предлагает значительные отклонения от установленных принципов. Они называют свой дирижабль Rotary Aero-Zep. Помимо того факта, что дирижабль будет полностью изготовлен из алюминия, самым главным элементом новизны изобретения являются металлический газовый баллон, который должен вращаться вокруг...
521 читали · 1 год назад
Вундерваффе для Наполеона
По мотивам: 26 августа (7 сентября) в 5 часов утра на Бородинском поле началось сражение между войсками французского императора Наполеона Бонапарта и русского фельдмаршала Кутузова. Около 6 часов утра открыла огонь французская артиллерия. Французская пехота пошла на штурм Бородино и Семёновских флешей. Бородино атаковала 13-я пехотная дивизия Дельзона из состава 4-го корпуса Богарне. В селе стоял лейб-гвардии Егерский полк Карла Бистрома, который в бою потерял более трети своего личного состава...