Найти в Дзене
⚙ PRO ЖД TEX ⚙

⚙ PRO ЖД TEX ⚙

📍 Почему тянет тепловоз? 📍 Сколько весит колесная пара? 📍 Зачем электровозу аккумуляторные батареи? ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ Расскажем про железнодорожную технику в подробностях.
подборка · 7 материалов
3116 читали · 2 года назад
Кондиционер пассажирского вагона. Для чего на станциях проводники отключают кондиционеры?
Ежегодно пассажиропоток компаний, осуществляющих пассажирские перевозки железнодорожным транспортом, превышает десятки миллионов пассажиров. Всё это потому, что комфортабельность путешествий поездом с каждым годом только растет. Поэтому выбор большинство людей, планирующих отпуск или какую-либо поездку на длительное расстояние в первую очередь рассматривают именно поезд, нежели альтернативный вид транспорта. Но пассажирские вагоны-не самая простая вещь, а очень сложный, слаженно работающий механизм...
6823 читали · 2 года назад
Тормоза поезда. Как устроены железнодорожные тормоза?
Тормоза поезда. Как устроены железнодорожные тормоза? В XXI транспорт, будь он железнодорожным, автомобильным или водным, невозможно представить без тормозов. Ведь, важно не только плавно и быстро разгоняться до высоких скоростей, но и напротив, важно затормозить и остановиться в нужный момент, у нужной точки. Сегодня речь пойдет о железнодорожных тормозах. От чего они шипят, скрипят и “вкусно” пахнут при длительном торможении? История развития железнодорожного тормоза. С самой первой поездки паровоза...
10,2 тыс читали · 3 года назад
Колёсная пара. Какие они, колёса поезда?
Каждый, кто хотя бы раз в своей жизни видел поезд, наверняка слышал стук колёс. Кто-то любит засыпать под эти звуки, а кто-то наоборот не может уснуть под ритмичный перестук колёс. Мало кто задумывается почему колёса стучат? Как их изготавливают? Чем колеса локомотива отличаются от колес вагона? Раскроем секреты железнодорожных колес в данной статье. Не просто колесо! Говорить просто о железнодорожном колесе нельзя, ведь колеса работают в связке с осью колесной пары. Это некое отличие от устройства...
16 тыс читали · 3 года назад
Тепловозы. Зачем они нужны в век электричества?
Замечали ли Вы больших монстров, которые коптят небо и передвигаются по стальным магистралям нашей страны? Тепловозы очень громкие, медленные, громоздкие, а их суммарный КПД не превышает даже 25%. Но почему эти “динозавры” еще не вымерли и повсеместно эксплуатируются? За что тепловозы так полюбились железнодорожникам на маневровых работах? Да и зачем они нужны в век электричества? Расскажем в подробностях про тепловозы, ответим на эти, и многие другие вопросы в данной статье. Устройство тепловоза...
3518 читали · 3 года назад
Железнодорожные габариты. Почему поезда помещаются в тоннели и не сбивают платформы?
Опоры контактной сети, мачтовые или карликовые светофоры, а также другие предметы располагаются около железнодорожного пути, по которому проносятся поезда. Ни сторонние пути, ни вагоны не цепляются друг за друга. Почему так? Каким образом при погрузке работники понимают, каких размеров можно грузить грузы, чтобы они не цеплялись за опоры? Об этом поговорим в данной статье. Разновидности габаритов железнодорожного транспорта Чтобы поддерживать безопасное движения поездов, необходимо предусмотреть,...
200 читали · 3 года назад
▶ Какое напряжение в контактной сети?◀   Сегодня на сети железных дорог нашей страны применяется электрификация постоянным и переменным током. Так как род тока разный, то и напряжение тоже разное. На участках электрифицированных переменным током установлено напряжение 27 кВ, а на постоянном - 3 кВ. Для сравнения, в домашней розетке напряжение будет 220 или 230 В - это в 117 раз меньше чем на железной дороге. ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ - Хочешь знать ещё больше об устройстве ЖД? - Тогда ставь лайк и подписывайся, мы обязательно расскажем! Рубрика: #Pro_ЖД_Tex_TU