Найти в Дзене
Маркетинг развлечений

Маркетинг развлечений

Здесь будут статьи про приемы и инструменты маркетинга в сфере детских и семейных развлечений будь то парки аттракционов, картинг-центры или ледовые горки)
подборка · 3 материала
Парки - разные, а инструменты одинаковые
Решила поделиться последними новостями из своей профессиональной жизни - управления парками и центрами развлечений. С 1 Июля мне пришлось одновременно завершить работу в 2х парках: один открытый классический парк отдыха в Иркутске, второй закрытый indoor батутный парк в Уфе. Чуть позже поделюсь результатами работы в формате кейсов. Интересно, что оба проекта абсолютно разные по концепции и наполнению, но в обоих парках для продвижения я использовала 4 основных элемента маркетинга: Событийный маркетинг...
Как продать 50 000 билетов в зимний парк через новогодние подарки?
Кросс-маркетинг: как можно усилить друг друга, продавая новогодние подарки. На носу 1 сентября и для меня это значит, что пора задуматься о… новогодних подарках! Удивлены? Хочу рассказать вам реальный кейс, автором которого я являюсь. В далеком 2010 году будучи маркетологом и арт-директором зимнего парка «Хрустальная сказка» Ледяной городок «Хрустальная сказка» | Иркутск с руководством решали задачу: как за короткий срок получить максимальный охват и рассказать всем жителям Иркутска, а лучше всей области о нашем парке...
Возможен ли маркетинг с 0 бюджетом?
7 инструментов бесплатного продвижения «Как вы думаете, какая основная задача маркетинга?» – спросили меня на днях на встрече с потенциальным клиентом. Я ответила, что это поиск каналов, которые в данном бизнесе наиболее эффективно работают, измерение результатов их использования и умение повторить данный результат. И тут очень часто звучит следующий вопрос: а можно настроить эффективный маркетинг, но без денег, без бюджета?! Меня всегда улыбает такая постановка вопроса: денег нет, но вы совершите чудо)))…Хочу ответить: без бюджета тоже возможно, но долго и сложно...