Найти в Дзене
Маркетинг с нуля

Маркетинг с нуля

Сборник статей для тех, кто только начинает свой путь в маркетинге
подборка · 21 материал
Что такое E-commerce? Продажи онлайн
Интернет-магазины, онлайн-оплата, инфобизнес, госуслуги - все это представители e-commerce сферы. Но, давайте обо всем по порядку. Что такое e-commerce? E-commerce (Electronic commerce) - в дословном переводе “электронная коммерция / электронная торговля” - сфера, объединяющая онлайн-транзакции. Но в действительности это не только сами платежи, но и интернет-маркетинг, обмен данными, базы данных, аналитика (CRM-системы) и многое другое. Что продают в онлайне? Где продают? Кому продают? Итак, в зависимости...
Контент-маркетинг: исследование Яндекс Дзена. Важные факты
В период с февраля по март Яндекс Дзен совместно с IAB Russia (ассоциацией развития интерактивной рекламы) провели исследование на тему контент-маркетинга. В качестве респондентов выступили маркетологи крупного и среднего сегмента рынка, сотрудники агентств разного масштаба (от 100+ до менее 10 человек в штате), участники IAB Russia. В общей сложности было опрошено 287 человек. 5 важных выводов исследования Контент-маркетинг в тройке лидеров Респондентам был задан вопрос: “С какими типами продвижения вы работаете?”...
Контент-маркетинг: почему это работает?
Как продать продукт, при этом прямо не продавая его? А еще увеличить лояльность аудитории? Очень просто: использовать контент-маркетинг как стратегию продвижения. Что такое контент-маркетинг? Контент-маркетинг - публикация информации о бренде на различных площадках. Включает в себя: Почему контент-маркетинг работает? Через контент-маркетинг мы завоевываем доверие потребителя. Показываем экспертность (кстати, сторителлинг уместен и в постах), кейсы, делимся наблюдениями, жизненными ситуациями, взаимодействуем с аудиторией...
Маркетинг с нуля. Маркетинговые исследования
Запускать продукт на рынок без предварительного анализа ситуации, конкурентов, запросов и ожиданий аудитории - то же самое, что собирать ракету без инструкции. Что получится - непонятно. И полетит ли? Предупредить слив бюджета помогают маркетинговые исследования. О них сегодня и поговорим. Что такое маркетинговые исследования? Маркетинговые исследования - это комплексный анализ рынка, на основе которого строится маркетинговая стратегия. Это и анализ конкурентов, и анализ ЦА (глубинные интервью, их болей, страхов, ожиданий и запросов), анализ потребительского спроса и многое другое...
Лонгриды: зачем так много букв?
Если мы проанализируем сайты американских экспертов и тексты email-рассылок, то заметим одну интересную особенность: в них очень много текста. Зачем американцам лонгриды? И будет ли их кто-то читать? А как думаете вы? Спуститесь в комментарии, напишите свое предположение и читайте дальше. Итак, зачем так много букв? Отстройка от конкурентов Это фирменный стиль. Каждая из компаний строит лонгриды по-своему. Даже если контент конкурентов содержит одну и ту же информацию, изложена она может быть совершенно по-разному...
Маркетинг с нуля. Что такое омниканальность?
Привет, друзья! Продолжаю знакомить вас с миром маркетинга. Сегодня расскажу про омниканальность - эффективную систему взаимодействия с клиентом. Что такое омниканальность? Омниканальность - это маркетинговая модель, которая подразумевает комплексный подход к взаимодействию с клиентом. Главный принцип омниканальности в том, что мы фокусируемся на пользовательском опыте и самом клиенте, а не канале как источнике трафика. Иными словами, мы не говорим, что один канал работает лучше другого. Мы комплексно взаимодействуем с клиентом...