Найти в Дзене
Продвижение ВКонтакте

Продвижение ВКонтакте

Особенности работы в социальной сети ВКонтакте. Оформление, продвижение, общение и многое другое.
подборка · 7 материалов
ВСЕГДА ЛИ НУЖЕН ЧАТ – БОТ? Все знают, насколько чат – боты помогают вести бизнес. И многие полагают что непременно нужно обзавестись хоть одним. Но всегда ли он так нужен? И без него прям ну никак? Модель бизнеса у всех своя. Обращается клиент: сделай мне чат – бота. Начинаю спрашивать, какую задачу нужно решить, как построен его бизнес, что он хочет от бота. Объясняю возможности бота. Выясняется, что эту задачу клиент хочет делать сам, общаться с каждым пользователем лично, а ту, что делает бот ему не нужна. Получается бот здесь совсем не нужен, и нужно подбирать другие решения. Предлагаю варианты продвижения исходя из запроса клиента. Находим оптимальные способы и инструменты. А вообще чат – бот большой помощник в бизнесе. И если проекту нужно развиваться, оперативно реагировать на входящие сообщения, отвечать на часто задаваемые вопросы, и в нём уже не «полтора землекопа», а постоянный поток пользователей, то бот просто необходим. Заказать чат – бота можно здесь> vk.com/...r..
Что выбрать при создании сообщества ВКонтакте группу или паблик? Такой вопрос встаёт у новых пользователей, когда они первый раз видят предложенные VK варианты. При создании сообщества нам предлагается на выбор 6 вариантов: - бизнес - группа по интересам - мероприятие - тематическое сообщество - бренд или организация - публичная страница. На самом деле тут всего 3 варианта это: 1. Группа по интересам нужна если вы хотите организовать какое - то общение/тусовку равноправных участников. Группа может быть закрытой. 2. Мероприятие, понятно из названия для чего создаётся. 3. Оставшееся не смотря, что называется по – разному это одно и то же. Из за этого многие путаются в выборе и не могут определиться, что им делать. Подытожим: по факту у нас есть три сущности - группа, сообщество и мероприятия. И ещё личные страницы. Всё достаточно просто и понятно. Выбирайте. Для создания/разбора вашего сообщества и по всем вопросам продвижения пишите сразу vk.me/...490
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВКОНТАКТЕ ВКонтакте самая большая соцсеть в СНГ по количеству зарегистрированных пользователей. ВКонтакте большие возможности для продвижения бизнеса за счёт использования приложений, которые выполняют различные функции бизнеса. Есть полезные инструменты, которых нет в других соцсетях. Бизнес сообщества/группы можно сделать персонально под ваш проект не похожей на страницы других пользователей и конкурентов. Для сообществ есть VK Donut позволяющий пользователям получать доступ к уникальным записям, которые не видят остальные подписчики. Талантливые пользователи и интересные сообщества получают специальную метку «Прометей» в виде изображения огня, а с ней повышенные охваты. Метка выдаётся на семь дней, столько же длится поддержка охватами. Получить метку можно неограниченное количество раз. Автора, который продолжит творить и радовать аудиторию, «Прометей» выделит снова. Лучше всего продвигать бизнесы предлагающие продукт для широкой аудитории, не сильно ограниченные по гео и имеющие рекламный бюджет около 10 000 рублей в месяц. Появившаяся несколько лет назад возможность рекламы личных страниц позволила развивать личный бренд на этой площадке. Тогда как раньше личные бренды ВКонтакте развивали единицы. После блокировки соседней соцсети пришло много блогеров и появилось много специалистов обучающих как развивать личный бренд ВКонтакте. Открытый API - мы можем собрать данные с личных страниц и сообществ, которые не были специально скрыты, и использовать их для показа рекламы. Особенно важно в нишах с быстро проходящим спросом. ВКонтакте предоставляет множество форматов рекламы. Мы можем использовать разные размеры изображений, фото и видео любого формата, документы, гиф изображения, наложить музыку, писать тексты с использованием большого количества символов. Плохая автоматизация (по сравнению с ФБ). Основную часть работы, применяя различные инструменты и открытые функции площадки, делает специалист. Предпринимателю не достаточно запустить продвижение через кнопку и ждать хороших результатов. Нужны специальные знания или помощь специалиста. НУЖНЫ КЛИЕНТЫ ИЗ ВКонтакте? Оставляйте заявку на продвижение!
КУДА МОЖНО ВЕСТИ ТРАФИК ВКОНТАКТЕ 1.В сообщество - Конечно, оно должно быть полностью оформлено и готово к приему трафика. Ваше сообщество это ваша витрина, и чем лучше вы покажете на ней своё предложение, тем больше вам удастся привлечь клиентов. 2.В сообщения сообщества - Через сообщения можно прогревать пользователей, закрывать возражения и принимать заявки. 3.На личную страницу – В этом случае, аналогично с сообществом ваша личная страница будет вашей визитной карточкой и на ней вы должны показать, чем вы занимаетесь, должен быть интересный и полезный контент. 4.На форму сбора заявок (лид – форма) - В некоторых нишах достаточно удобна. Например, для записи на пробные занятия, для оформления заказа на вызов мастера и т. д. 5.На сайт – Сайт так же должен быть готов к приему трафика, то есть полностью оформлен. Большим плюсом сайтов является возможность установки пикселей для отслеживания конверсий. Из минусов – сайт может долго грузиться, и сам VK не очень любит уводить пользователей на сторонние ресурсы. 6.На подписную страницу в рассылку – Очень полезный инструмент VK – все пользователи, подписавшиеся на вашу рассылку, станут вашей базой для дальнейшей работы. Вы сможете напрямую посылать им ваши предложения, новости и другой полезный материал. 7.В чат – бота – Перейдя из рекламного объявления в чат – бота пользователь попадает в нашу воронку. И здесь надо продумать какие шаги должны быть в боте, чтобы завлечь и удержать человека. 8.Ещё можно вести на телеграмм канал и в ИГ. Для разбора вашего сообщества, настройки кампаний, создания чат – бота и по всем другим вопросам продвижения пишите
ГДЕ НАХОДИТСЯ СТАТИСТИКА ПО СООБЩЕСТВУ ВКОНТАКТЕ, И КАКИЕ В НЕЙ ПОКАЗАТЕЛИ Оказалось, что многие владельцы сообществ не пользуются статистикой и даже не знают, где она находится. А ведь статистика нужный инструмент управления вашим сообществом и отличный источник информации о ваших клиентах. Поэтому очень важно своевременно отслеживать её показатели. Где искать? Когда вы администратор сообщества, вы видите в правом меню раздел «Статистика». Переходим в него. Здесь можно посмотреть детальные данные для разных параметров. Для анализа можно выбрать необходимый период, например за неделю. Внутри статистики есть переключатель, где можно открывать или закрывать доступ для всех желающих. В сообществах, которые размещают у себя рекламу, обычно открыт доступ к статистике для потенциальных рекламодателей. В других случаях для просмотра статистики можно запросить доступ по ссылке, а так же посмотреть её с помощью сторонних сервисов. Раздел статистики состоит из вкладок: ·   Обзор  На этой вкладке видим ключевые показатели и основные метрики вашего сообщества по посещаемости, контактам с пользователями и полезным действиям. ·   Охват Содержит график с полным, органическим, виральным и рекламным охватом аудитории и статистику по полу, возрасту, географии и устройствам охваченных пользователей. ·   Посещаемость Показана динамика по уникальным посетителям и просмотрам. Также здесь есть диаграммы по полу, возрасту, географии, устройствам и источникам переходов посетителей, статистика подписок/отписок и просмотров разделов. ·   Активность Количество подписок на уведомления, реакций: лайков, комментариев, репостов, а также переходов по ссылкам из раздела «Информация о сообществе». ·   Товары Данные о просмотрах, заказах и доходе по каждому товару с момента его добавления. А также пол, возраст, география, устройства и источники переходов тех, кто просматривал товары. ·   Услуги Данные о просмотрах, заказах и доходе по каждой услуге с момента её добавления. А также пол, возраст, география, устройства и источники переходов тех, кто их просматривал. ·   Сообщения сообщества Отображается статистика по сообщениям и уникальным пользователям, с которыми общались от имени сообщества, пользователи, написавшие сообщение, количество отправленных/полученных сообщений. ·   Записи Данные по органическому и виральному охвату, лайкам, репостам, комментариям, а также негативным реакциям, вступлениям и переходам по ссылкам для каждого поста. ·   Отчеты Здесь видим список всех еженедельных отчетов по основным показателям сообщества в сравнении с предыдущим периодом. Данные отчета можно выгрузить в файл. Для этого нажимаем на кнопку «Выгрузить статистику» и выбираем нужный формат файла. Пользуйтесь этим полезным инструментом, повышайте свой доход и улучшайте сообщество, опираясь на данные статистики.