ВСЕГДА ЛИ НУЖЕН ЧАТ – БОТ? Все знают, насколько чат – боты помогают вести бизнес. И многие полагают что непременно нужно обзавестись хоть одним. Но всегда ли он так нужен? И без него прям ну никак? Модель бизнеса у всех своя. Обращается клиент: сделай мне чат – бота. Начинаю спрашивать, какую задачу нужно решить, как построен его бизнес, что он хочет от бота. Объясняю возможности бота. Выясняется, что эту задачу клиент хочет делать сам, общаться с каждым пользователем лично, а ту, что делает бот ему не нужна. Получается бот здесь совсем не нужен, и нужно подбирать другие решения. Предлагаю варианты продвижения исходя из запроса клиента. Находим оптимальные способы и инструменты. А вообще чат – бот большой помощник в бизнесе. И если проекту нужно развиваться, оперативно реагировать на входящие сообщения, отвечать на часто задаваемые вопросы, и в нём уже не «полтора землекопа», а постоянный поток пользователей, то бот просто необходим. Заказать чат – бота можно здесь> vk.com/...r..
2 года назад