Найти в Дзене
Кейсы о мессенджер-маркетинге

Кейсы о мессенджер-маркетинге

В этой подборке мы будем рассказывать как наши клиенты используют WhatsApp и увеличивают продажи.
подборка · 19 материалов
5 месяцев назад
80%+ Open Rate: как Casa Ricca выстроили премиальную коммуникацию в WhatsApp
В этом кейсе рассказываем, как бизнес с чеком в миллионы рублей внедрил WhatsApp-рассылки и добился открытий выше 80%, без скидок, промокодов и давления. И почему это сработало. Casa Ricca — самый большой интерьерный центр класса люкс в Москве. Здесь представлена мебель от итальянских брендов: Molteni&C, Giorgio Collection, Versace Home, Roberto Cavalli, Visionnaire и других. Casa Ricca работает с высоким ценовым сегментом на рынке интерьерного люкса. Целевая аудитория — VIP-клиенты: дизайнеры, архитекторы и частные заказчики с доходом от нескольких миллионов рублей в месяц...
5 месяцев назад
Стоимость контакта ↓ на 23%, лояльность ↑ на 16 п.п.: как WhatsApp стал точкой роста для фарм-брендов
В этом кейсе расскажем, как агентство BREFFI и платформа мессенджер-маркетинга TextBack реализовали масштабную CRM-кампанию по продвижению двух фармацевтических брендов К и А. Мы не можем указать названия, поэтому заменили их буквами. Но все результаты полностью реальны. У маркетинговой кампании было несколько целей. Основная — сделать препараты К и А первыми в списке предпочтений врачей. А еще хотели снизить стоимость эффективного контакта с врачом. На этапе планирования заложили целевой показатель CPEC (Cost per Effective Contact) 358 ₽...
5 месяцев назад
+156 млн ₽ за год через WhatsApp Business API с ROMI 1336%
Как в EdTech выйти на окупаемость WhatsApp-рассылок 1336% и получить продаж на 158 миллионов ₽. Фоксфорд — онлайн-школа для учеников с 1 по 11 класс. С момента основания здесь прошли обучение больше 250 000 человек. Фоксфорд помогает готовиться к ЕГЭ, ОГЭ и поступлению в ВУЗы. А еще выпускает свой digital-журнал о семейном образовании. Особенность бизнеса — его сезонность. Пики спроса традиционно приходятся на август-сентябрь и март-апрель. В базе Фоксфорда собрано больше 8 млн пользователей: это дети, родители и учителя...
7 месяцев назад
35% конверсия: как WhatsApp помогает сети аптек Гармония здоровья собирать отзывы
В сети аптек Гармония здоровья хотели собирать обратную связь от клиентов после покупки. Для этого в мае 2024 года подключили WhatsApp Business API и запустили автоматизированные рассылки с опросом. WhatsApp Business API официально запрещает аптекам использовать мессенджер для маркетинга и рекламы — это нарушает политику Meta* в категории «Лекарства и медицинские товары». Любые упоминания препаратов, акций или цен могут привести к блокировке номера. Но в Гармония здоровья нашли решение: они не отправляют...
9 месяцев назад
Как сеть магазинов электроники iPort повысила долю продаж online на 5,3% с помощью WhatsApp-рассылок
NBCom Group — это группа компаний, в которую входят сети фирменных магазинов iPort — Apple Premium Reseller, Samsung, Sony Centre, Xiaomi, интернет-магазин NBcomputers, авторизованные сервисные центры iPort и Samsung, а также бизнес-пространство Resonance Space. В кейсе пойдет речь о работе с iPort, которые занимаются продажей техники Apple и других мировых брендов. Средний чек этой отрасли начинается от 35 000 рублей, а средняя частота покупок для одного клиента – 180 дней. Аксессуары покупаются чаще, телефоны – 1-2 раза в несколько лет, планшеты и ноутбуки меняются еще реже...
1 год назад
Как МК Элит сделали х2,5 кликов с WhatsApp рассылки после сегментации базы и доработки шаблона
На момент нашего знакомства с МК Элит— агентством элитной недвижимости в Санкт-Петербурге — у них уже сформировалась база размером более 100 000 клиентов. МК Элит входит в группу компаний “Мир квартир” — это 3 агентства недвижимости. Ценовое ядро сделок находится в пределах 40-100 млн. Главной целью компании было дополнительно коснуться клиента через рассылки в WhatsApp. В результате, кроме достижения поставленной цели, мы повторно поработали с полученными результатами и повысили первоначальный CTR с 4% до 10%...