Найти в Дзене
Лекции по корейскому для начинающих.

Лекции по корейскому для начинающих.

Лекции в печатном материале. Разбор и объяснение грамматик по темам, примеры с диалогами и текстом, домашние задания.
подборка · 42 материала
3 месяца назад
Лекция 3.16 Грамматический показатель (이)나 2.
В этой лекции разберем грамматический показатель: - Сущ (이)나 . Рассмотрим примеры, диалоги и саму грамматику. Поехали! — 친구를 두 시간이나 기다렸어요. — 아이가 여덟 명이나 있어요. — 사과가 맛있어요. 그레서 열 개나 먹었어요. (이)나 переводится как целый, целых. Используется когда хотим показать, что количество чего-то больше, чем ожидалось. - 나 добавим, если слово заканчивается на гласную. 바나나를 일곱 개나 먹었어요. 한 시간 동안 30페이지나 읽었어요. - 이나 добавим, если слово заканчивается на согласную. - 친구에세 다섯 번이나 전화했어요...
3 месяца назад
Лекция 3.15 Грамматический показатель (이)나 1.
В этой лекции разберем грамматический показатель: - Сущ (이)나. Рассмотрим примеры, диалоги и саму грамматику. Поехали! — 아침에 빵이나 밥을 먹어요. — 목이 말라요. 물이나 주스 주세요. — 방학에 제주도나 설악산에 가고 싶어요. Частица, показывающая выбор: это или это, либо либо. • Если существительное оканчивается на гласную, то добавим - 나. Сущ (гл) — 나. • Если существительное оканчивается на согласную, то добавим - 이나. Сущ (согл) — 이나. При присоединении (이)나 частицы 이/가, 를/을 опускаем. Также грамматика (이)나 может употребляться с -에, -에서, -에게 и их можно присоединить двумя способами...
3 месяца назад
Лекция 3.14 Грамматический показатель (으)로.
В этой лекции разберем грамматический показатель: - Сущ (으)로 . Рассмотрим примеры, диалоги и саму грамматику. Поехали! — 여기에서 오른쪽으로 가세요. — 서울에서 제주도까지 비행기로 가요. — 가위로 좋이를 잘라요. — 땅콩으로 잼을 만들었어요. (으)로 выражает направление движение. • Если существительное оканчивается на гласную или на ㄹ, добавляем 로. Сущ (гл или ㄹ) — 로 • Если существительное оканчивается на согласный, то добавим 으로. Сущ (согл) — 으로 Также грамматику (으)로 используем, когда передвигаемся при помощи транспорта и когда говорим о инструментах и материалах...
5 месяцев назад
Лекция 3.13 Грамматический показатель 밖에.
В этой лекции разберем грамматический показатель: - Сущ 밖에. Рассмотрим примеры, диалоги и саму грамматику. Поехали! — 사과가 한 개밖에 안 남았어요. — 냉장고에 우유밖에 없어요. — 선물을 한 개밖에 못 받았어요. 밖에 — дает нам понять, что есть один предмет или действие. Переводиться как: только, всего, ничего и кроме. Для этого мы можем использовать грамматику 만, потому что ее можно ставить и в утвердительных, и в отрицательных. 교실에 재준 씨밖에 없어요. - В классе только Чэчжун. 가게에서 과일밖에 안 샀어요. - В магазине купил только фрукты. 교실에 재준 씨만 있어요. - В классе только Чэчжун...
5 месяцев назад
Лекция 3.12 Грамматический показатель 만.
В этой лекции разберем грамматический показатель: - Сущ 만. Рассмотрим примеры, диалоги и саму грамматику. Поехали! — 오늘 학교에 안나 씨만 왔어요. — 민우 씨는 고기는 안 먹어요. 야채만 먹어요. — 10분만 기다려 주세요. Грамматика 만 - можно перевести как «только, лишь», выражает выбор одного предмета из нескольких. Можно употреблять с числительными, в переводе как «минимум». Частицу 만 можно использовать с этими частицами, так и опускать их: 이/가, 은/는 и 를/을. Если используем грамматику 만 с этими частицами, то к основе слова сначала присоединяем 만, а после него уже 이, 은 и 을, получается 만이, 만은, 만을...
5 месяцев назад
Лекция 3.11 Грамматический показатель 도.
В этой лекции разберем грамматический показатель: - Сущ 도. Рассмотрим примеры, диалоги и саму грамматику. Поехали! — 무리 씨는 인도 사람입니다. 그리고 친구도 인도 사람입니다. — 아버지는 키가 커요. 그리고 저도 키가 커요. — 영미 씨는 딸기를 좋아해요. 그리고 사과도 좋아해요. 도 - можно перевести как «тоже, также», используем для перечисления. Частица 도 вытесняет именительный и винительный падежи. И присоединяется напрямую к существительному без окончаний 는/은 и 를/을. - 저는 한국 사람이에요. 그리고 친구(는)도 한국 사람이에요. - 저는 사과를 좋아해요. 그리고 딸기(를)도 좋아해요. В остальных случаях частица 도 ставится после других частиц, присоединенных к существительным...