Найти в Дзене
РАБОТА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖЕРА В МЕБЕЛИ

РАБОТА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖЕРА В МЕБЕЛИ

Освещаю основные блоки работы
подборка · 6 материалов
ДЕКАБРЬ или что успеть до конца 2022 года!
1. Чтобы не упустить главное, рекомендую замедлиться, снизить темп – хоть на день или два дать себе осмотреться. Всех вопросов сразу вы не решите и дел не переделаете, потому что у всех на слуху «Давайте , после праздников!». Поэтому провести немного времени наедине с собой дорогого стоит для каждого. 2. Чтобы расширить кругозор, рекомендую провести день с командой. Я думаю, что в 2022 каждый сделал все от него зависящее для достижения результата, вложив время, силы и душу для того, что по-настоящему нужно и приносит удовольствие клиентам...
КАЛЕНДАРЬ КАТЕГОРИЙНОГО УПРАВЛЕНИЯ В МЕБЕЛИ!
Итак, прежде чем начинать бурную деятельность, планируем. Сегодня расскажу про 5 шагов годового планирования при построении ассортимента, которые можете доработать и внедрить в вашей компании. 1. Снимаем статистику запросов в Яндекс и строим график по товарным категориям ( поэтому товарный классификатор так важен). Ибо столы письменные продаются совсем не также как столы кухонные, а без грамотной сегментации они у вас попадут в одну группу. А значит вы не попадете в спрос и сольете продажи. 2. Снимаем график продаж по той же категории у себя и совмещаем...
НОВОСТЬ
"Ангстрем" планирует увеличить оборот в 1,5 раза в 2023 году (tass.ru) Вот такая новость, вышла 23.11, т е в первые дни выставки Мебель 2022. О чем это для меня? 1. "Ангстрем" основана в 1991 году, представлена в 80 городах РФ, дилерская сеть включает 380 салонов. 2."Ангстрем" имеет четкий план действий по расширению каналов сбыта «компания планирует увеличить оборот за счет более активной работы с маркетплейсами, наращивания отдельных направлений бизнеса, где есть высокий потенциал развития». 3...
НОЯБРЬ – ГОРЯЧАЯ ПОРА ДЛЯ МЕБЕЛЬЩИКОВ
Ноябрь - горячая пора для мебельщиков, т. к. покупатели спешат обустроить свое жилье к Новому году, добавить комфорта и удовольствия к зимовке. А мебельщикам 100% времени нужно быть в полях. Никакой аналитикой, никакими офисными делами мы уже не занимаемся. 1. Вся компания выходит в торговый зал (желательно в субботу или в самый торговый день) и пожинает плоды своей работы. Зачем? Затем, что мы сколько угодно можем умничать в офисе, строить стратегии и говорить о великом маркетинге, но реальный результат– это в магазине с клиентом...
ЧТО НУЖНО УСПЕТЬ МЕБЕЛЬЩИКУ ДО КОНЦА ГОДА
Сегодня 21 ноября, а значит время дожать по максимуму продажи. Все, что можно было сделать для роста продаж ассортимента, вы уже сделали. Например, что реализовали мои клиенты: · Определили товарные категории и составили товарный классификатор · Определили роли товарных категорий, на что делать ставку · Сопоставили спрос и фактические результаты продаж в штуках, обороте и прибыли · Проанализировали сезонность продаж по категориям · Выявили, что с чем больше продается и какие промо предложения дадут...
АНАЛИЗ ПОСТРОЕНИЯ АССОРТИМЕНТА МЕБЕЛИ Сейчас важно пересмотреть свое позиционирование и ассортиментную матрицу. 1. Аудит портретов покупателей. Необходимо узнать какие потребности заставляют прийти покупателя в магазин и какие причины того, что он может изменить свое поведение . Т . е спрогнозировать действия покупателя и создавать резервы только ЗНАЧИМЫХ для покупателя товаров. Соответственно, снизятся доли и значимость некоторых товарных групп, которые до этого были целевыми. Смотрите по статистике, какие категории у вас были основными и трафик образующими (по ним нужны резервы), а какие сопутствующими (сокращать долю). 2. Аудит и переоценка ролей товарных категорий. Провести анализ продаж ассортимента по категориям и оценить динамику за последнюю неделю, например. Оцените доступность товаров и возможный риск роста цен или потери поставщиков. Пересмотреть роли товаров с учетом новых целевых потребителей и доступности товаров. СБРАСЫВАТЬ НЕЛИКВИД!!! ВЫТАСКИВАТЬ ДЕНЬГИ! 3. Сформировать финансовые и товарные запасы. Выделить важные товары, по которым возможен резкий рост цен или дефицит. Оценить возможности создания резервного запаса (логистические, складские, финансовые). 4. Аудит и корректировка позиционирования. В связи с изменением п.1 ЦА и п.2 и дерева принятия решения определенными группами покупателей есть смысл скорректировать позиционирование. Не забудьте изучить как действуют ваши конкуренты. 5. Аудит и корректировка коммуникации с потребителем. Не прекращать коммуникации! Узнать больше инфо можно в : t.me/...ort