Найти в Дзене
BMW 501/502

BMW 501/502

История моделей BMW 501/502
подборка · 7 материалов
7 месяцев назад
BMW 503 - комфортабельный Gran Turismo
Развиваем тему эволюции седанов 501/502, начатую в одноимённой подборке посвящённой этим моделям... Новая баварская модель появилась на свет с подачи коммерческого директора BMW AG Ханса Гревенига, который до этого отменил проект дешёвого и компактного BMW 331/531. У директора был свой взгляд на будущее марки, которое ассоциировалось с дорогими автомобилями. По сути Гревениг, просил разработать спортивные туристические купе и кабриолет на платформе 501/502. Тем более, компания к тому времени уже имела подходящий мотор – 2...
112 читали · 1 год назад
BMW 502 от Георга Аутенрита
В продолжение темы BMW 501/502... Георг Аутенрит (Georg Autenrieth) (1881-1950) начал свою карьеру в 1905 году на автозаводе NSU. Здесь он сделал себе имя в качестве техника по кузовным работам. В 1912 году Аутенрит вместе с партнёрами в г. Вайнсберг (Германия) основал фирму Karosseriewerke Weinsberg, а уже в 1921 году организовал полностью собственную компанию в г. Дармштадт (Германия) под названием "Erste Darmstädter Karosseriewerke Georg Autenrieth". Начиная с 1922 года, кузова выпускались для самых разных автопроизводителей (Adler, Austin Healey, BMW, Opel, Maybach, Mercedes и др...
117 читали · 1 год назад
BMW 331/531 – жертва амбиций руководства
BMW 331, иногда также называемый BMW 531 - прототип небольшого двухместного автомобиля, разработанного в 1950 - 1951 годах, которому по планам суждено было стать первым послевоенным автомобилем баварской компании. Об этой микролитражке было вскользь упомянуто в статье «BMW 501 – история разработки модели». Автомобиль был задуман в конце 1940-х годов главным инженером компании Альфредом Бенингом, хотя по другим данным проектом занимался его предшественник на этом посту - Фриц Фидлер. На новую модель...
165 читали · 1 год назад
BMW 501/502 и последующее развитие моделей
Завершаем серию статей о BMW 501/502 Попробуем разобраться в хитросплетении названий, модификаций и технических характеристик. Итак, в апреле 1955 года началось производство BMW 501 Sechszylinder ("шестицилиндровый"), которая имела второе наименование BMW 501/3 и пришла на смену модификациям 501А и 501В. Новую версию отличал модернизированный мотор М337/3 с увеличенным с 1.971 до 2.077 куб. см. рабочим объёмом. Силовой агрегат развивал 72 л.с. при 4 500 об/мин и 135 Нм при 1 500 об/мин против 73 л...
119 читали · 1 год назад
Двигатель OHV V8 - первая «восьмёрка» BMW
В продолжении темы о первом крупном послевоенном баварском седане, не обойтись без рассказа о его топовом моторе, модификации с которым оказали неоднозначное влияние, в том числе и на саму компанию из Мюнхена. Итак, BMW 501, производство которого началось в 1952 году, стал первым автомобилем, выпущенным BMW после Второй мировой войны. Седан, во многом вынужденно, оснащённый рядным шестицилиндровым двигателем, был медлителен даже по меркам начала 1950-х гг. Конкурирующий Mercedes-Benz 220 (W187) с мотором М180 2,2 л мощностью 80 л...
118 читали · 1 год назад
BMW 501 – первые годы выпуска: поиск быстрых решений по модернизации
BMW 501, об истории разработки которого, было рассказано в предыдущей статье, не без трудностей запустили в производство в ноябре 1952г. И в течении первых лет выпуска, модель постепенно достигала конкурентноспособного состояния. Хотя уже к моменту презентации, этот крупный седан с так называемым кузовом "со сквозным крылом" и плавными обводами был не в моде. Морально устаревший дизайн BMW, изготовленного на заводе Baur, не мог достойно конкурировать с формами новейших моделей Mercedes-Benz. Кроме...