Найти в Дзене
Инклюзия детей с РАС

Инклюзия детей с РАС

Инклюзия детей с РАС не всегда проходит гладко. Когда ребенок с РАС приходит в группу или в класс, педагоги сомневаются, насколько целесообразным является процесс инклюзии. В подборке собрали материалы, которые помогут учителям, воспитателям и тьюторам понять ребенка с РАС и включить его в коллектив
подборка · 10 материалов
БУЛЛИНГ ПРИВОДИТ К ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ КРАТКОСРОЧНЫМ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ И ФИЗИЧЕСКИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ ДЛЯ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ.
Почти 70 процентов детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) переживают  эмоциональную травму в результате буллинга, согласно данным, опубликованным 10 января 2013 года в журнале «Развитие и поведенческая педиатрия», и значительная их часть беспокоится о своей собственной безопасности в школе. Данное исследование было проведено учеными из Интерактивной Сети Аутизма. Этот проект принадлежит Институту Кеннеди Кригера и представляет собой первый национальный онлайн реестр аутизма с участием представителей из 47 штатов, что делает его крупнейшим каталогом данных в области аутизма в мире...
ВЫЯВЛЕНИЕ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ.
Каждый день люди с аутизмом оказываются за пределами своих семей: в сообществе, в школе, на занятиях в кружках и т.п. Приоритетом родителей, опекунов и медицинских сотрудников является их безопасность. К сожалению, безопасность также включает предупреждение и выявление жестокого обращения с ребенком, насилия и небрежного отношения. Исследования показывают, что люди с отклонениями в развитии находятся в категории гораздо более высокого уровня риска возникновения подобной ситуации, чем их сверстники (Салливан и Кнастон, 2000). Организация Autism Speaks предоставила информацию от экспертов в данной...
«Чеклист» для инклюзивной среды.
Среди различных интернет-ресурсов, посвященных инклюзии, мне встретился вот такой проверочный чеклист для инклюзивной среды, который стал результатом широкой консультационной работы людей, занимающихся инклюзией детей с различными ограничениями в возможностях в игровой процесс и в среду ухода за детьми младшего возраста в группах. Данная публикация является одним из элементов проекта KIDSactivePlaywork Inclusion Project (PIP) в Великобритании. Этот чеклист отражает убеждение организации KIDSactive в том, что дети и молодые люди с ограниченными возможностями должны иметь право быть частью любой...
Советы по обучению детей с расстройствами аутистического спектра в школах и не только.
Пэт Хэнсли - педагог с 27-летним стажем, которая в настоящее время преподает в Университете Фурмана практикумы учителям, получающим степень магистра в области специального образования и занимающимся обучением детей с особыми потребностями.  Некоторые из ее студентов в своей практике сталкиваются с детьми, страдающими расстройствами аутистического спектра, поэтому Пэт Хэнсли разработала некоторые стратегии для успешной работы с такими детьми в школах. Они также могут быть полезны и родителям аутичных детей, занимающихся со своими детьми, а также терапистам. 1. Используйте методику Анализа Задач (Task Analysis)...
Советы учителям по обучению высокофункциональных аутичных детей.
Как правило, вне зависимости от уровня интеллектуального развития и возраста, аутичные люди испытывают трудности с организационными навыками. Даже имеющий фотографическую память «круглый» отличник с диагнозом «аутизм» зачастую может забыть взять с собой ручку на урок или перепутать крайний срок для сдачи задания. В таких случаях помощь этим ученикам должна предоставляться наименее ограничивающим образом. То есть, проблема забывчивости может быть решена, к примеру, при помощи наклеек на уголках тетрадей с изображением ручки или листочков с напоминаниями о домашних заданиях, которые должны быть выполнены в определенный срок...
Важность обучения социальным навыкам учащихся в классах специального образования и не только.
Ежедневно большое количество педагогов прилагают огромные усилия для того, чтобы сделать школы безопасной и позитивной обучающей средой с наибольшим упором на результаты тестирований и академическую успеваемость. Но существуют дети, которые ни эмоционально, ни социально не готовы столкнуться с такими академическими запросами из-за их эмоциональных и/или поведенческих проблем. Многие из таких учеников находятся в специализированных классах специального образования. Учителя этих классов пытаются найти баланс между преподаванием таким детям школьной программы и обучением их базовым социальным навыкам...