Найти в Дзене
Домашняя работа

Домашняя работа

Всё, что связано с домашней работой....
подборка · 4 материала
Виды домашней работы
Домашняя работа - очень ценный ресурс для учителя, я не могу позволить себе разбазаривать его на упражнения с готовыми ответами в ГДЗ, таких заданий я не даю. Домашняя работа зависит от цели, которую я преследую. Например, в классе мы прошли новый грамматический материал - превосходную степень прилагательных. В качестве тренировки мы переводили словосочетания и составляли с ними предложения. В качестве домашнего задания - то же самое, составить 7 простых предложений с новыми словосочетаниями. Задача...
Проверка домашнего задания: три неочевидных способа
Обязанность учащихся - сделать домашнее задание, а обязанность учителя - его проверить. Но как это сделать, чтобы не потратить на этот процесс половину урока и опросить как можно больше человек? Можно плавно перейти от приветствия и дежурных вопросов к вопросам по содержанию домашнего задания. Это работает в том случае, если дома учащиеся отвечали на вопросы по определённой теме, тогда можно быстренько, как бы мимоходом их опросить, а письменные ответы либо проверить позже, либо выборочно посмотреть тетради у одного-двух в течение урока или в самом конце и поставить оценку...
Домашняя работа: что способствует её выполнению
Наверное это самая большая и больная проблема в организации учебного процесса, так как примерно 20-30% учащихся регулярно не выполняют домашнее задание, ещё 50-60% делают его через силу и как попало. А это обязательно отражается на работе в классе и на уровне образования этих детей. Дети вышли из школы на свободу, освободились от "гнёта учителя", и что их может заставить вернуться мыслями к учебному процессу и сделать уроки? На самом деле, есть несколько вещей, которые могут заставить. Чем старше ребёнок, тем меньше он получает контроля и помощи со стороны родителей...
Учим детей учиться
В этой статье я раскрою основные принципы формирования у учащихся умения учиться (из моего опыта, не претендую на истину в последней инстанции). Этот принцип я обнаружила у К.Д. Ушинского, мне понравилась его цитата, взяла её себе на вооружение. Вот она: "Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к учению, без которой он далеко не уйдёт, а учение, основанное только на интересе, не даёт возможности окрепнуть самообладанию и воле ученика, так как не всё в учении интересно и придёт многое, что надобно будет взять силою воли...