Найти тему
Маркетинг

Маркетинг

Мои статьи - расчеты, планирование
подборка · 5 материалов
3 года назад
Как на людей давят с помощью рекламы. Про story telling или игру в "искренность"
Пост будет коротким, о наболевшем. Сейчас хочу обсудить модное нынче направление в создании рекламных объявлений - сторителлинг. Сам формат прекрасен: в увлекательной форме вам преподносят нужную мысль. Вы наверняка видели такую рекламу. Начинается она как предыстория к интереснейшей книге: "Я не знала, что делать. За один день моя жизнь рухнула. Я осталась одна с двумя детьми на руках. Денег оставалось на два месяца..." "В детстве я был неудачником в школе. Мама говорила, что совсем маленький я бежал по бордюру, упал, ударился головой, и получил такое сотрясение, что чудом остался жив...
3 года назад
Ученики сейчас как бизнес. Мой взгляд на онлайн-курсы
Сейчас хочу написать про платное онлайн образование. Я не высокого мнения об этой теме, хотя прямо сейчас прохожу обучение на таргетолога. Я не против онлайн-обучения, но мне не нравится весь фарс и пиар вокруг темы образования. Люди делают на людях деньги. Ничего нового... У людей улучшается качество жизни, общий уровень благосостояния растет. Появляется излишек денег, который можно вложить в себя. Сейчас это очень популярное течение. "Вкладываете в себя, и это окупится на 200% в будущем". Мне...
3 года назад
KPI для таргетолога: простой расчет эффективности рекламной кампании. Часть 2 (Performance-реклама)
Здесь приведу первую половину расчета для Performance-рекламы (цель в такой рекламе - оформление заявки/прохождение опроса, подписка и т.д.) Эффективность рекламной кампании в таком расчете оценивают по CPL - стоимости 1 привлеченного клиента. 🍏 Поехали...
3 года назад
KPI для таргетолога: простой расчет эффективности рекламной кампании. Часть 1 (охватная реклама)
Здесь приведу расчет для охватной рекламной кампании (привлечение внимания, большие показы и т.д.) Поехали :) Охватная реклама в соц. сетях ИТОГ Данный расчет подробно описан. Вам осталось подставлять свои значения и оценивать эффективность ваших реклам, сравнивать их между собой по двух главным показателям: CPM и ER...
3 года назад
Что такое контент-план в smm и как его сделать? Просто о простом
Вводная Контент-план - это расписание, в котором указывается тема поста и дата его публикации. Начать надо с того, что SMM - Social media marketing - это маркетинг в соц. сетях. Маркетинг - это совокупность процессов: Историю про маркетинг можно описать так: "организация процессов, планирование и контроль". И контент-план является частью процесса по Продвижению продукта. И если уж совсем подробно, то контент - это любая информация, которую вы размещаете на личной странице/ группе/ в интернете (это картинки, тексты, видео и аудио)...