Найти в Дзене
Всё о продвижении

Всё о продвижении

Не только разработаем, но и продвинем ваш проект с командой маркетинга 😎
подборка · 7 материалов
3 года назад
Из грязи в князи – как правильно управлять репутацией в интернете
О вас не говорят в интернете или появились отрицательные отзывы – что делать? Срочно создавать положительный образ бренда в сети! Для этого используется управление репутацией в Интернете – ORM (Online Reputation Management) и SERM (Search Engine Reputation Management). И это не какая-нибудь штамповка положительных отзывов на влиятельных площадках. Это намного больше, серьезнее и включает в себя самый разный инструментарий. Из чего складывается ORM: 1. Поиск и анализ упоминаний - Собираем упоминания...
3 года назад
А какая репутация в Интернете у вас? Почему вам нужен ORM
Если о вашей компании (бренде) не упоминают в Интернете или упоминают не в той тональности, то вам нужно управление репутацией в Интернете (ORM, SERM). Это комплекс мер по созданию и защите положительного образа в сети. Чтобы было: - много положительных упоминаний и выдача желательной информации о бренде на первых страницах поисковиков при вводе релевантных запросов; - не видно отрицательных отзывов: они удалены, нейтрализованы или отправлены на периферию поисковой выдачи. Нужно ли это вам? Зачастую...
3 года назад
Какой результат вы получите от SMM?
Маркетинг в социальных медиа придумали еще египетские жрецы примерно за 2000 лет до н.э. Свод законов Хаммурапи практически полностью раскрывает суть социального маркетинга - важно не сам продукт, а отношение к нему. И именно над этим работают SMM-специалисты. Наличие у компании профилей в социальных сетях является обязательным моментом для подтверждения существования бизнеса как такого. Если клиент узнает о вас, то в первую очередь постарается найти в соц.сетях. Страницы сейчас есть не только у коммерческих, но и у всех муниципальных и государственных организаций...
3 года назад
Выгодно ли платить SMM-щику?
Будем честными - любой работодатель хочет по максимуму сэкономить. Один нанимает дешевую рабочую силу (да, в сфере интернета такая тоже есть), второй сам проходит обучение и начинает выполнять несколько ролей, третий просто отказывается от некоторых моментов (ну а почему нет? Вроде бы и так все хорошо идет). И чаще всего это касается SMM. SMM-специалист - это такой человек, который продвигает ваш проект в социальных сетях. Выражение очень широкое, поэтому задачи ставятся еще до начала работы и оговариваются индивидуально с каждым заказчиком...
3 года назад
Какая соц.сеть подойдет вашему бизнесу?
В одной из предыдущих статей мы говорили о важности #SMM-продвижения  . И если оно подойдет любому бизнесу, то #соц. сеть еще надо постараться подобрать, чтобы она работала на все 100%. Рассмотрим самые популярные на данный момент #социальные сети и расскажем для каких бизнесов они наиболее подходят. Мы - компания “Золотой код”, уже более 10 лет занимаемся SMM-продвижением. На нашем счету не только крупнейшие российские компании, но и зарубежные. Прежде, чем читать эту статью, рекомендуем получше разобраться в самом SMM-продвижении...
3 года назад
SMM-продвижение - кому оно нужно сегодня?
Сегодня SMM - это далеко не одни мемы, котики и выпрашивание лайков, но и реальный действенный инструмент для увеличения лояльности клиентов, продаж и построения имиджа компании в целом. При этом многие думают, что им это не нужно. Разберемся, так ли это и кому нужно на самом деле? Наличие у компании профилей в социальных сетях является правилом хорошего тона уже последние несколько лет. Мы даже считаем, что если у вас нет аккаунта, то у вас нет бизнеса. Страницы сейчас есть не только у коммерческих, но и у всех муниципальных и государственных организаций...