Найти в Дзене
Кейсы Таргет

Кейсы Таргет

Результаты моих проектов
подборка · 3 материала
9 месяцев назад
Кейс таргет ВК. Как фитнес-зал окупил рекламу х7 раз.
Как в летний период, вложив 20.000р, получили прибыль в 140.000р и окупили рекламу в 7раз. СУТЬ ПРОЕКТА Летом ко мне обратился клиент, у которого 2 тренажерных зала и 3 зал готовится к открытию. Проблема заключалась в том, что в летнее время у ниши фитнеса происходит спад выручки из-за того, что большинство уезжают отдыхать и услуги фитнеса становятся менее актуальны. По этой причине многие владельцы расстраиваются и думают, что летом ничего нельзя сделать и нужно просто ждать осени. Мой клиент не был исключением, но все-таки решил рискнуть и мы начали работу...
9 месяцев назад
Кейс таргет ВК. 1119 лидов в нише ЕГЭ по русскому языку по 362 руб.
Промежуточный результат. Работая в агентстве, за 1.5 месяца получили 1119 лидов по средней стоимости в 362 рубля. Клиент - репетитор по русскому языку. Подготавливает учеников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Продвигает покупку годового курса. Есть раскрученное сообщество с активной аудиторией и постоянным ведением контента. Цель рекламной кампании: привести новых подписчиков в сенлер, сдающих ЕГЭ через 2 года и в следующем году, которые в дальнейшем приобретут доступ к годовому курсу. KPI (максимальная стоимость целевого действия - подписка/ заявка/ регистрация): 660р...
9 месяцев назад
Кейс таргет ВК. 318 лидов для тренажерного зала и 859 тыс. руб. ROMI - 473,6%
За 6 месяцев сотрудничества с тренажерным залом в Севастополе получили 318 лидов, 500 новых подписчиков и продаж на 859 тыс. рублей. ROMI - 473,6%. Средняя стоимость заявки 471р. Клиент - небольшой тренажерный зал в Севастополе. В сообществе низкие продажи абонементов, отсутствует сайт. Ранее клиент сотрудничал с другими специалистами, но результат работы его не устраивал. Цель рекламной кампании: увеличение количества продаж абонементов с рекламы. Перед запуском: После подготовки к запуску, были...