Найти в Дзене
Развитие на 7-9 месяце

Развитие на 7-9 месяце

Теория и практика
подборка · 23 материала
Выработка навыков на 7-9-ом месяце.
Цель воспитания: ребёнок должен спать ночью 10-11 часов, а днем 3 раза по 1.5-2 часа. Ребёнок бодрствует днём 4 раза по 2-2,5 часа. Его необходимо кормить 5 раз в день в интервалах через 3-3,5 часа. На 8-ом месяце он должен научиться держать рогалик или кусочек яблока в руке, подносить ко рту и сосать его. В этот же период ребёнок должен научиться пить из чашки, которую он удерживает при небольшой помощи взрослого. В дальнейшем он должен научиться справлять нужду в ночной горшок, если его вовремя усаживают на него. Бодрствование и сон. Воспитание ребёнка к периодической смене периода бодрствования и сна ничем не отличается от метода, описанного нами в разделе о развитии детей 4-6-ти месяцев...
Развитие эмоций и социальных контактов на 7-9-ом месяце.
Цель воспитания: создаём и поддерживаем у ребёнка радостное настроение. Укрепляем чувственные связи между самыми близкими людьми, прежде всего мамой и отцом, и одновременно приучаем ребёнка не боятся незнакомых людей. Предоставляем ребёнку возможность активно устанавливать контакты со взрослыми. Обучаем ребёнка понимать тонкие жесты и мимические выражения, а главное реагировать при социальном контакте на слова. Играем с ребёнком в простые социальные игры. Настроение ребёнка. На этом этапе развития...
Развитие активной речи на 7-9-ом.
Лепетание. Методика развития лепетания в 3-м квартале почти не отличается от подобной методики развития во 2-ом квартале. На 6-ом месяце ребёнок начинает произносить отдельные слоги, на 7-ом месяце стимулируем его к повторению слогов, если ребёнок говорит «ма», то повторяем за ним несколько раз «ма-ма-ма». Хвалим его и демонстрируем радость, если он повторяет слоги несколько раз. На 8-ом месяце стимулируем его таким же образом, когда он дублирует слоги, например, «ма-ма», «ба-ба» или произносит два разных слога, например, «тётя»...
Развитие речи на 7-9-ом месяце.
Цель воспитания: до 9-го месяца ребёнок должен обогатить словарный запас слов, которые он понимает и на которые реагирует определённым образом (обогащение пассивного словарного запаса). В лепетании он должен продвинуться вперёд от произнесения отдельных слогов и повторения их (ба-ба-ба) до дублирования их (ба-ба). Некоторые дети начинают произносить отдельные гласные или группы гласных во взаимосвязи с определённым объектом (предметом, лицом) или деятельностью, что можно считать за первое активное слово...
Развитие мышления на 7-9-ом месяце.
Цель воспитания: в начале 2-го полугодия ребёнок должен научиться сознательно воздействовать на предмет для получения определённого результата, а на 9-ом месяце он должен освоить различные способы воздействия на различные предметы с ясным ожиданием различных результатов (он также должен понять зависимость между различными причинами и их следствиями). До конца 9-го месяца ребёнок должен использовать хотя бы одно примитивное орудие и уметь разрешить простую задачу, при решении которой прийти к цели обходным путём...
Развитие навыков, мышления и речи на 7-9-ом месяце.
Развитие навыков Цель воспитания: ребёнок должен иметь возможность получения опыта обращения с предметами и общения с людьми. Опыт частых манипуляций с предметами различного качества должен привести ребёнка к концу 9-го месяца к учёту специфических свойств вещей, т. е. к дифференцированному отношению с предметами. Опыт общения с людьми должен побудить ребёнка к активному установлению контактов, а также способствовать пониманию значения некоторых слов и предложений, восприятию основных жестов и мимических выражений. Получение опыта с предметами мы подробно описали в разделе о развитии навыков и игры...