Кейс является одним из самых мощных видов контента. В нем вы демонстрируете свою экспертность, подкрепляете ее фактами, рассказываете о процессе работы и развеиваете страхи и опасения клиентов. С помощью кейса вы можете обратиться к вашим нынешним или бывшим клиентам, организовать вебинар, выступить на конференции или просто опубликовать его в виде статьи на вашем сайте или на специализированной площадке. И самое интересное, все это можно сделать с помощью одного кейса😉. Успешно выполненный кейс может приводить вам клиентов регулярно. У нас, например, так произошло с хостелами (кейс впоследствии зажил своей жизнью на столько что его стали использовать наши партнеры подрядчики), сайтами юридических фирм и т.д. Однако создание кейса - это сложная задача. Помимо проблем со сбором и оформлением контента, у нас есть и внутренние ограничения (включая НДА), так как в нашей компании приоритет отдается клиентским проектам, а наши проекты идут на втором месте. В результате времени на работу над кейсами у нас катастрофически мало. В своей книге я рекомендую разрабатывать кейс, исходя из максимально собранной информации: из обширного основного материала, в котором будут представлены большинство сведений, которые вы сможете собрать. Это принцип "матрешки": от самой большой матрешки до самой маленькой для использования в социальных сетях. Однако, в данный момент мы применяем противоположный подход и создаем кейсы, начиная с самой маленькой матрешки. Мы готовим изображения для публикаций в социальных сетях, а затем, со временем, добавляем все больше контента в кейсы. Таким образом, мы тратим меньше времени на запуск кейса, но уже можем представить миру некоторые результаты. Например, здесь Станислав Тихонов показывает часть процесса ребрендинга экспертной группы Veta, а здесь - о презентациях и искусственном интеллекте, а вот здесь - о новом фирменном стиле с розовым оттенком. В общем, мораль проста: делайте хоть что-то, если не можете сделать все по максимуму.
Кейсы по маркетингу
О том, что такое кейсы и примеры из нашей практики
подборка · 4 материала
В чем причина отсутствия заказов в интернет-магазине?
Открыли на сайте кейс о решении проблемы с отсутствием заказов в интернет-магазине бытовой химии. Решение не связано ни с сео, ни с юзабилити, ни с трафиком. Суть проблемы в том, что товар великолепно продается через дистрибьютеров, а продажи через собственный интернет-магазин катастрофически низкие. И проблема не в трафике, пользователях или плохом товаре. Нам предстояло разобраться в причинах отсутствия заказов на онлайн площадке, понять, где косячит компания, что клиенты за их товаром готовы обращаться в сторонние организации...
Как продать новый товар?
Одну из схем по продаже товара, ранее не представленного на рынке, можете рассмотреть в нашей статье на сайте. По сути, статья — это переупаковка моего выступления на одной из последних конференций. Конечно, предложенный алгоритм работы с несформированным спросом не единственный. Кроме этого, за скобками рассмотрения остается ключевой вопрос при выводе нового продукта: «А нужен ли мой продукт?»...