Найти в Дзене
Продажи

Продажи

Материалы о продажах и их роста
подборка · 3 материала
Повторные продажи с чего начать?
1️⃣. Разработайте анкету и с определенной периодичностью проводите замеры индекса лояльности NPS (Net Promoter Score). Анализируйте ответы и работайте над своими слабыми сторонами. Это важный инструмент, который поможет расти и усилить свои конкурентные преимущества.  2️⃣. Разработайте программу лояльности. Подарите клиентам бонусы, пробники, поздравьте с днем рождения.  3️⃣. Попросите покупателей порекомендовать вас в соц. сетях и/или оставить отзыв и отблагодарите его за это чем-то небольшим, но приятным. Наличие отзывов, которые легко можно будет найти в интернете, позволят вам при работе с холодной аудиторией увеличить конверсию в продажу...
Нет рекламы = нет продаж!
Вы тоже считаете, что продать 💸 клиенту без рекламы невозможно?   Спешу Вас разочаровать, но это путь вникуда 😏 Клиентская база – это наш самый сильный актив.  Часто мы упускаем ее из вида и работаем с ней время от времени, используя не системные рассылки (  А что, если я вам скажу, что до 5️⃣0️⃣% продаж должно приходиться на продажи с вашей базы. Текущая база - это: ✅ Закрытые сделки; ✅ Лиды из прошлых периодов, которые не закрыты; ✅ Повторные продажи; Что для этого нужно:  ▶️ Настроить воронку по текущим клиентам...
Вывеска, которая увеличит продажи
Зачастую при открытии бизнеса мы планируем вывеску, чтобы «она была», чтобы просто написать название компании или обозначить вид деятельности. Но ведь вывеска- это инструмент, который должен привлекать внимание потенциальных потребителей и побуждать их зайти к Вам. Световая вывеска на фасад здания, которая продаёт. Задайте себе вопрос: «Кто мои покупатели? Что для них важно при выборе моего продукта?» Тогда вы поймёте, что вывеска «ОВОЩИ ФРУКТЫ» сможет привлечь внимание, если вы продаёте овощи и фрукты дешевле, чем в супермаркете, расположенным неподалёку...