Найти в Дзене
Два лица Стамбула

Два лица Стамбула

Публикации о сериале "Два лица Стамбула".
подборка · 4 материала
Кадир Доулу (Kadir Doğulu) Уникальная актёрская техника выражения эмоций. II.
Маджит всё-таки рожден быть завоевателем. Это такой психотип людей, людей не существующих, а развивающихся - эмоциональных, неуспокоенных, деятельных, достигающих, преодолевающих. Этот постоянный внутренний процесс преобразования, кипящий в них, требует больших энергий. А любовь - это тот огромный источник энергии, который открывается для влюблённых только во взаимной любви. Вот почему для Маджита так важна в отношениях с Нерман искренняя взаимность, которой он так старается достичь. Очередная неудача...
7326 читали · 2 года назад
Маджит и Нериман. Что после свадьбы?
Маджит счастлив. Долгий путь к воссоединению с любимой, наконец, привёл его к свадьбе. Но, как говорила Роуз Морган, преподаватель литературы Колумбийского университета в своей лекции по литературе в моём любимом фильме "The Mirror has two Faces" (У зеркала два лица): "Этот ритуал под названием брачная церемония, на самом деле, является финальной сценой волшебной сказки. Ведь нам в сказке никогда не говорят, что случилось потом. Нам никогда не говорят, что Золушка свела принца с ума своей ненормальной страстью к чистоте, потому что она скучала по своей основной работе...
450 читали · 2 года назад
Fatih Harbiye (Два лица Стамбула). Седа Туркмен в роли Фахрие.
Когда я начала смотреть сериал Fatih Harbiye (Два лица Стамбула) я стала ловить себя на мысли, что с бо'льшим интересом слежу за ролью Фахрие, потому что именно Фахрие там зажигалка, двигатель событий и ангел хранитель главной героини. Именно Фахрие изменила судьбу Нериман. Не организуй Фахрие, проявляя чудеса изобретательности, поездку Нериман в дом семьи Акаджи'олу на вечеринку Пелин, вышла бы Нериман замуж за Шинаси и варила бы ему пельмени. И не случилась бы история любви достойная романа. Фахрие движитель по натуре...
135 читали · 2 года назад
Кадир Доулу (Kadir Doğulu) Уникальная актёрская техника выражения эмоций. I.
Лицо и глаза Кадира Доулу - это его неповторимый индивидуальный портрет и актёрский инструмент создания полифонии ярких эмоций и многочисленных эмоциональных нюансов. Актёр прекрасно владеет этим инструментом и интуитивно, и осознанно. В первый раз я увидела этого актёра в сериале Fatih Harbiye (Два лица Стамбула). Поскольку физиогномикой увлекаюсь давно, я сразу отметила эту редкую способность актёра играть не только телодвижениями, мимикой, но и глазами. Из моего опыта кинозрителя, могу назвать буквально единицы актёров, и своих, и зарубежных, которые владели или владеют подобной техникой...