Найти в Дзене
Уроки менеджмента

Уроки менеджмента

В нашей компании работают сильнейшие менеджеры. Каждый день они решают огромное количество вопросов: Кому, куда и как делегировать? Как повысить эффективность сотрудника? Как поддерживать в команде позитивный настрой? В этой подборке мы стараемся ответить на эти вопросы простым языком!
подборка · 10 материалов
Модели обратной связи
Как правильно давать своему сотруднику обратную связь? В статье рассказали о 3-х моделях обратной связи для вашего комфорта! 🔥 Модель «SOR». Такая модель позволит выстроить уважительное отношение к правилам компании. Чёткие замечания и регламентированное исправление — основа «SOR». 1. Расскажи о правилах; 2. Отметь, где и когда ты заметил нарушение; 3. Объясни последствия. В конце нужно нужно наметить план действий по исправлению ситуации и договориться о следующей встрече для фиксации результатов. 🔥 Модель «BOFF» Эта модель поможет не только зафиксировать ошибку, но и показать твоё отношение к ней...
1 на 1 для менеджера
Расскажем про качественную технику обратной связи! «1 на 1» помогает создавать доверительные отношения и наладить командные процессы. 🔍Что такое встреча «1 на 1»? Личные встречи руководителя с сотрудником. Здесь каждый сотрудник может задавать открытые вопросы, получать консультации про их сильные и слабые стороны и давать обратную связь руководству ― иными словами, обсудить то, что некомфортно и неуместно делать в публичном месте или на собрании всей команды. ✔️Преимущества встречи «1 на 1» 1...
Типы обратной связи для менеджера
Используя правильный тип обратной связи, ты можешь решить любую проблему в эффективности сотрудника! Задай себе вопрос — чего ты хочешь добиться этим диалогом и читай 👇🏻 1. Поддержать сотрудника. Цель этого типа обратной связи — мотивация и поддержка сотрудника. Некоторые работодатели неактивно используют такую ОС, боятся перехвалить сотрудника и снизить его эффективность. Они почему-то уверены, что при общении с сотрудником нужно указывать только на его ошибки. Анализ ошибок и точек роста — точно не для этой беседы...
186 читали · 1 год назад
Инструкция для менеджеров Дейли
Отдел системного и бизнес-анализа выделил рекомендации для менеджеров Дейли о том, как сделать ежедневный митинг команды более продуктивным и полезным. Дейли — это короткая встреча, на которой синхронизируются все участники команды. Дейли обеспечивает прозрачность рабочего процесса и таким образом поддерживает эффективность и производительность команды. Основная рекомендация — обязательное движение задач по статусам и их актуализация прямо на Дейли! А подробности читай ниже! 👇 Прежде чем начинать Дейли: ✅ Создай* Kanban-доску для своей команды...
Как подрастить менеджмент и повысить качество процессов?
Вероятность 99 %, что вам будет знакома ситуация, о которой мы расскажем. Для кого-то наша история и вовсе станет о наболевшем. Поговорим про систему менеджмента. Представим, что у нас есть Иван😎. Он директор компании, и в его подчинении есть несколько руководителей. Каждый руководитель индивидуален, как и производительность его команды. А ещё есть начинающие руководители, которые только на старте своего пути в менеджменте. Каждый из них имеет разный опыт и его качество, но у всех одна цель — высокий результат работы...
Почему тяжело давать обратную связь?
Странно, но факт: к ОС относятся скептически, а если и понимают её ценность, то затрудняются использовать в работе. Давай разберёмся в этих внутренних блоках. «Я не знаю» Низкий уровень самосознания приводит к тому, что мы не понимаем важных вещей. Зачем вообще она нужна? Как мне это применить? Решение простое: есть много обучений и инфы. Говори со своими сотрудниками 1 на 1, используй оценку 360. Важно желание, а это уже второй пункт. «Мне всё равно» Нехватка мотивации, Друзья...