Найти в Дзене
Архив

Архив

Здесь находится архив для истории, луче не заходить
подборка · 6 материалов
8 лет назад
КОРОТКАЯ ИСТОРИЯ О БРЕНДИНГЕ
Чтобы рассказать что на самом деле такое брэндинг давайте рассмотрим одну любопытную историю, которая случилась с моим другом. Он был дальнобойщик и периодически ездил в Питер — это важная деталь для рассказа. В свое время нашему герою подарили хороший армянский коньяк десятилетней выдержки, стоимостью по тем временам в районе 6000 рублей, после чего «напиток богов» три года стоял у Влада в серванте дожидаясь подходящего момента. На кануне празднования дня рождения Влад благополучно осушил дорогой подарок...
8 лет назад
ЧЕМ КОРОЧЕ ЮБКА, ТЕМ ГЛУБЖЕ ОБМАН
Жизненная история о том как разводят порядочного человека на 75 000 – 500 000 рублей. Плюс мои комментарии с точки зрения психологии. История Сегодня мне позвонила девушка и с милым голосом начала рассказывать, что я один из сотни счастливчиков и выиграл сертификат на 10 бизнес курсов. Мои мысли: «я же постоянно учусь, посещаю конференции, разные курсы, образовываюсь — где-то повезло и вот выиграл! Везёт же мне иногда» Я голосу говорю — да я наверняка тот человек, который выиграл… Как получить?...
8 лет назад
98% ЛЮДЕЙ ЗА ЧЕСТНОСТЬ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
В торговле через интернет очень важно сформировать доверие у клиента, иначе он не отдаст вам свои деньги. Мы боимся отправлять деньги когда первый раз покупаем на каком-то сайте, а вот если сначала получить на почте посылку,и после этого за неё заплатить, то другое дело. Оплата наложенным платежом в разы увеличивает заказы с сайт— это факт. Используйте такую форму оплаты если товар стоит не очень дорого. Вот две истории, после которых вера в людей безграничная. История номер 1 Её рассказал мне брат, когда мы отправляли обувь для скалолазания в ремонт...
8 лет назад
ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАГОЛОВКИ ПО ТЕХНОЛОГИИ 4U
Usefulness (полезность). Посетитель должен увидеть очевидный ответ на вопросы: какую пользу несёт ваш продукт? Какую проблему решает? Что получит клиент в итоге? Т.е. вы продаете не продукт, не дрель, а дырку в стене. Решайте проблему потребителя!Ultra specificity (ультраспецифичность). Конкретизируйте полезность. Сколько денег клиент заработает при помощи вашей услуги? На сколько процентов увеличатся его продажи? На сколько градусов теплее станет его дом? Добавьте количественный показатель.Urgency (срочность)...
8 лет назад
ЧТО ТАКОЕ CGC КОНТЕНТ?
Co-Generated Content- Совместно создаваемый контент. При такой модели сайт наполняется информацией пользователями, но под руководством модераторов. Например у вас есть огромный каталог товаров, вы мотивируете пользователей создавать к ним описание, каждое описание проверяется, редактируется и дополняется модератором (человеком который хорошо знает данную тематику). Популярная модель вознаграждения пользователя за показы рекламы, обычно это 50% с каждого клика по рекламе с данного отзыва. Как управлять...
8 лет назад
ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ
Книга «Построение бизнес моделей» авторы Александр Остервальдер и Ив Пинье. Это настоящий клад для предпринимателей и бизнес тренеров в книге очень подробно рассказывается как построить и позиционировать компанию...