Найти в Дзене
Творческий подход в практике уставного капитала

Творческий подход в практике уставного капитала

Бизнес или любовь? Конечно, любовь, но сначала... Миллионер - муж или миллионер - любовник?
подборка · 77 материалов
Творческий подход в практике уставного капитала, роман №7, вместо заключения
Писала роман чуть больше трёх лет, но чувство неоконченности не наступило. Арфа не понравится кому-то, фактически она возвела в куб классическую женскую ошибку: влюбилась в Дон Жуана. Ну, что поделаешь, и ловеласы имеют право, чтобы их любили и пестовали, но, завоевав, оставляли на верхней полке, по выходным вытирая накопившуюся звёздную пыль. На Шри - Ланке и в Пакистане, Высока, тонка и стройна, Горька и жгуча, как крыжовник, Недрогнувшая, как луна...
Творческий подход в практике уставного капитала, роман №7, эпилог
Дочь Базилики и Бальтазара получила имя Эмблика Тахини (Амла Тахи). Выбранное Базиликой двойное имя пришлось не по сердцу лишь тому, кто был пристрастен, но лукав: Парис проиграл этот бой. Он так и не распознал, любовь это была или любострастность, как не мог отличить праздность от омовения.
Творческий подход в практике уставного капитала, роман №7, часть 9, «Троянская война", глава 5
Ну, если муж уже заставал жену с принятиями чужих презентов, признаниями не то в любви, не то в сволочизме, что, будь эта женщина в официальном браке, разницы в этих понятиях не имеет никакой, - то пришло время застать их в постели или что-то около неё. Бальтазар не имел привычки вникать, занят ли кабинет его подчинённых, поэтому не обратил внимания на сигнальный огонь лампочки над дверью. Просто вошёл, и точно обмер, осознав происходящее: Парис поместил левую руку внутрь Базилики, а она преспокойно лежала на гинекологическом кресле, расслабившись и не обращая внимания на срам. Бальт ничего не...
Творческий подход в практике уставного капитала, роман №7, часть 9, «Троянская война", глава 4
Проснувшись, Бальтазар взглянул на жену, которая ещё спала. Он нахально растормошил её и продолжил переливать из пустого в порожнее, то есть достигать взаимопонимания в браке. Базилика потянулась и сразу же его обняла и поцеловала. И сонно произнесла: - Ммм, ещё люблю тебя, а что, разве сегодня не суббота? Мы же могли отоспаться. - Не могу забыть, как ты призналась, что испугалась каких-то женщин в ночном клубе, которым я мог бы понравиться… Базилика встрепенулась, очнулась и села в кровати. - Тогда уясни для себя: если ты ещё раз попытаешься исполнить стриптиз на глазах моих гостей или чуждых мне женщин, я тебя задушу, - и она показала, как это будет выглядеть жестом рук...
Творческий подход в практике уставного капитала, роман №7, часть 9, «Троянская война", глава 3
Первым о наплевательски дорогом приобретении Бальта после супруги узнал отец. Как ни странно, но изредка встречаются мужчины, интересующиеся жизнью и даже успехами неоперившегося, но уже готового на сумасбродные поступки сына. Он пожурил его, конечно, но лишь для острастки, а для женского сердца, добавил, нет ничего созерцательнее, в рамках неуклюжих, несуразных, но взысканных судьбою намерений. Базилика не считала себя обязанной вести себя иначе, строить из себя даму в белом пальто, если супругу её пришло в голову решение бланшировать голову умнейшего, талантливейшего и одновременно самого гнилого в душе гинеколога в своей сфере...
Творческий подход в практике уставного капитала, роман №7, часть 9, «Троянская война", глава 2
Женщина расцветает, хорошеет и худеет, когда её любят, но только в том примере, если её возлюбленный – близкий человек, а идеально даже законный муж. Парис досадовал на себя самого, что упустил выгодную обществу – да, да, вы не ослышались! выгодную, а не любимую – женщину, которой можно было эффектно блеснуть в разговоре или даже публично представить, ибо ничего на свете Парис не ценил выше, чем шкурные интересы. Где-то существует норов, пренебрежение к супругу, если он молод, запальчив и горяч, но Базилика относилась к Бальту иначе: он был её первой сбывшейся мечтой. Все остальные мечты меркли по сравнению с его законченностью: ей не хотелось в нём ничего ни прибавлять, ни убавлять...