7 Принципов качества Принцип 7 Менеджмент взаимодействия Данный принцип пересекается с принципом – Ориентация на клиента (если пропустили ознакомьтесь по ссылке Отличие заключается в том, что при описании ориентации на потребителя мы рассматривали с точки зрения требований к нам, а в рамках данного принципа необходимо определить важные критерии для нас. Эти критерии могут касаться: требований к характеристикам сырья и поступающих материалов, как правило в спецификациях; перечня оказываемых услуг; качества оказываемых услуг; и т.д. Отсутствие данных критериев или их неполное выполнение может негативно сказаться на выпускаемом продукте (снижение качества, увеличение срока производства, сложности при производстве и т.д.). Именно поэтому необходимо выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные условия с поставщиками. Как правило порядок взаимодействия описывается в рамках процедуры «Управление закупками». Чем точнее будет рассмотрен и описан процесс, тем проще использовать его в повседневной деятельности предприятия, тем меньше «подводных камней» вылезет. Как описать бизнес-процессы можете ознакомиться в статье «Бизнес-процессы. Неизвестное об известном» А как Вы рассмотрели / описали данный принцип?
2 года назад