Найти в Дзене
Коммуникации, маркетинг и продажи

Коммуникации, маркетинг и продажи

Внутренние коммуникации, коммуникация в команде, клиентский менеджмент, коммуникационная стратегия, управление репутацией, фасилитация, маркетинговые и PR-коммуникации, международные коммуникации, организация и проведение переговоров, управление продажами и маркетинг, презентация и искусство продаж
подборка · 50 материалов
Как не спутать союзника с конкурентом? Комплиментарные и субститутные предложения
— Ольга, да вы субститут! — Ну что вы, я ваш комплимент! Если бы рынки умели говорить, они бы не жаловались на конкурентов. Они бы тихо шептали: «Проверь, не друг ли он тебе». Потому что во враждебной толпе порой скрывается комплиментарный партнер. А среди похожих — тот, кто крадет твой хлеб, лайки и детей в кружки робототехники. Поговорим про комплиментарные и субститутные продукты, услуги и даже целые отрасли — на пальцах, но с примерами из разных миров. Автор: Ольга Ладога-Ячменева — заведующая...
История-однолинейник: как рассказать о своей профессии в одной фразе
Сегодня хочу рассказать об одной простой и практичной фишке, которая поможет вам рассказать о своей профессии. Называется она «ЗЛО — ВЫ — Я». Автор: Артем Мушин-Македонский — заведующий кафедрой «Сторителлинг» Академии социальных технологий, консультант по развитию организаций с помощью историй, основатель Академии Historia. В чем суть фишки? В каждой профессии вы приносите добро каким-то людям. Например, аудитор устраняет ошибки и помогает наладить процессы, тренер обучает и так далее. Это нужно, потому что люди в своей жизни сталкиваются с каким-то злом...
Противоречия без конфликтов и конфликты без противоречий
«Как вы не понимаете, мы — ваш внутренний клиент, вы просто обязаны удовлетворять наши потребности в запасных частях и инструментах точно и вовремя!», — кричал директор по производству на очередной оперативке в кабинете Генерального Директора. «Нет, это вы не понимаете, что мы все работаем на интересы компании, которая не может существовать в хаосе, который вы создаете своими внеплановыми заявками! Чтобы удовлетворить ваши сиюминутные прихоти, мы вынуждены либо замораживать средства в излишних запасах,...
Что делать, если клиент вам не доверяет или сомневается?
Вам знакомы фразы клиентов: «Это не будет работать», «Я не уверен, что мне это подойдет», «Это может не принести результат»? Когда клиент сомневается и говорит, что «что-то не работает», «не будет работать», или «не будет работать так же хорошо, как что-то», вам нужен инструментарий преодоления таких сомнений. Если клиент не высказывает свои сомнения, но по его колебаниям, откладываниям и другим возражениям вы понимаете, что дело в сомнениях и недоверии клиента, вам тем более нужен инструментарий для преодоления сомнений...
6 ключей к сердцу клиента: клиентский сервис с душой
Как сделать клиентский сервис не просто эффективным, но и душевным? Ведь именно такой сервис заставляет клиентов возвращаться снова и снова, становясь лояльными и экономя до 65% рекламного бюджета. Меня зовут Надежда Коломацкая, я специалист в области этикета и клиентского сервиса, и сегодня я поделюсь с вами шестью ключевыми принципами совершенного клиентского сервиса в коммуникации. Об эксперте: Надежда Коломацкая — член Высшего экспертного совета кафедры «Современный этикет» Академии социальных технологий, специалист и педагог по этикету и клиентскому сервису...
Деловая дискуссия: искусство аргументации
Деловое общение — это разновидность коммуникации, связанная с определенным видом деятельности или производственными вопросами. Главная цель делового общения — достижение конкретного результата, в первую очередь экономического. Это, пожалуй, главное отличие делового общения от межличностных взаимоотношений. В современных реалиях, в условиях стремительного уплотнения коммуникации, когда все мы очень заняты, возрастает значение конструирования деловой беседы, планирования и модерации предстоящих переговоров...