Найти в Дзене
Мой путь

Мой путь

Биографичная подборка. Тут собраны посты о том, как я пришел к музыке, чем вдохновлялся, как я рос и развивался в ней. Мои победы и провалы. Достижения и ошибки. Всё тут.
подборка · 9 материалов
«Майами: моя первая рок-группа»
Как собрать свою рок-группу и возможно ли начать её путь с выступления на радиошоу о хип-хопе? Ответы вы найдёте в этой статье. Представьте: вы вернулись из армии, а ваша группа распалась. Музыка зовёт, но вы не знаете, с чего начать. Всё, что у вас есть, — пара строчек нового текста, укулеле и мечта. Так началась история моей новой группы — Майами. В предыдущих статьях я рассказывал, как начал заниматься музыкой и как появилась моя первая рэп-группа «Девятая Станция». Если вдруг пропустили, все эти статьи можно найти в подборке «Мой путь» на моём канале...
1117 читали · 2 года назад
Fall Out Boy - группа, которая изменила всё
Ну вот наконец-то подошла очередь рассказа о группе, которую я искренне люблю и которая повлияла на меня больше всего. Любовь к Fall Out Boy (далее FOB) у меня началась ещё в 2007 году, когда я этого даже не понимал. Тогда я слушал исключительно рэп. Рок меня совсем не интересовал. И вот где-то на MTV я впервые увидел клипы «Dance, Dance», «This Ain’t a Scene» и «Thnks fr th Mmrs». По какой-то до сих пор непонятной мне причине, они меня зацепили. Конечно можно было бы предположить, что меня зацепили именно клипы, а не музыка, но против этого говорят несколько фактов...
Da Gudda Jazz Наконец-то я постепенно возвращаюсь в Дзен и сегодня я продолжаю свою биографическую рубрику об исполнителях и группах, которые меня вдохновляли. Наши сегодняшние герои повлияли на меня чуть меньше тех, о ком я уже рассказывал и о ком расскажу в будущем, но тем не менее, влияние определённо было. Я уже рассказывал о том, как на меня повлиял Tech N9ne и как я открыл его для себя. Процитирую Оксимирона: «Всё переплетено». На том же InDaRnB батле, где я открыл для себя Тек Найна, для меня открылся Tanir. Рэп-исполнитель из Казахстана и победитель _ сезона. Зацепил он меня тем же, чем зацепил Тек. Техника, флоу, рифмы и очевидный музыкальный слух, чем в то время мог похвастаться далеко не каждый рэпер. Каким-то чудом, из огромного количества участников того батла, я отметил для себя ещё двух похожих по технике исполнителей, только чуть более мелодичных. Один из них называл себя Karabeen, ну а сейчас он известен как Tyomcha. Второй же был Крайм Волшебник. Все эти парни были крайне стильными и техничными MC. Каждому из них я искренне желал победы в каждом сезона InDaRnB батла. Но самое главное, все они оказались участниками группы Da Gudda Jazz. Был в группе и четвёртый участник - Рэплик, но он либо не участвовал в батле, либо не выделялся и не имел там таких успехов, как его коллеги по группе. Но в группе он показывал себя не хуже остальных. Чуть менее мелодичный, но зато самый трушный и замороченный рифмач из всех. Так чем же была так хороша группа Da Gudda Jazz? Ну во-первых, как я уже говорил, всё то, за что мне так полюбился Tech N9ne. Стиль, техника, флоу. Всё это, только ещё и на русском языке. Если в своё время Карандаш и ЮГ показали мне как и о чём можно писать тексты, а Тек Найн показал как круто и разнообразно текст можно исполнить, то парни из Да Гудды собрали всё это воедино. Ни в коем случае не хочу сказать, что Tech пишет плохие тексты, просто в силу моего уровня владения английским, в них я без словаря не разберусь) А тут всё на родном и понятном мне языке. Шансов не полюбить эту группу у меня просто не было. Помимо всего этого, парни делали достаточно разнообразную музыку. У них были жесткие батловые репрезенты и красивейшая лирика под гитару. Был около попсовый рэп и не менее попсовый реггей. Была читка и был вокал. При всём при этом парни хорошо понимали, что делают. Хорошо и уверенно чувствовали себя в каждом стиле, который воплощали в музыке. В какой-то момент пути участников группы разошлись. Рэплик просто куда-то пропал. Крайм Волшебник начал свой сайды-проект «PLANETTU», который не сильно отличался по звучанию от Да Гудды и который на данный момент уже перестал существовать. Ну а Tanir & Tyomcha начали записываться и выступать как дуэт, который так и назвали. Они в отличии от остальных решили делать более модный и электронный звук, который лично мне не заходит, но в массы залетает куда лучше. Наверняка вы хотя бы раз слышали их творчество одном из местных клубов. Недавно у группы Da Gudda Jazz вышла песня и клип на песню «Золото». Это новая песня в лучших традициях старой Да Гудды. Лично для меня это было максимально неожиданное и приятное событие. Возможно группа решила возобновить свою деятельность, а может это был разовый эксперимент, чтобы проверить актуальность группы. Никаких анонсов и новостей на эту тему я не увидел, но надеюсь, что парни ещё порадуют нас своим добрым и солнечным рэпом. Но даже если этого не произойдёт, в любом случае лично для меня они оставили свой след и очередной раз подтвердили, как можно делать красивую музыку на русском.
«Save Rock And Roll» Вчера исполнилось 10 лет моему любимому альбому группы Fall Out Boy и одному из моих любимых музыкальных альбомов в целом. В этом посте dzen.ru/...ink я уже писал о том, что эта группа имеет для меня большое значение и именно этот альбом сыграл поворотную роль на моём творческом пути. Совсем скоро выйдет пост с более подробным рассказом об этом. Ну а сегодня я коротко расскажу, чем же этот альбом так хорош. Этот альбом ознаменовал перерождение и возвращение группы после 5-летнего хиатуса. Именно на этом альбоме группа зазвучала как что-то мейнстримовое и попсовое, что может звучать по радио и ТВ, оставаясь при этом мощным, драйвовым и местами даже эпичным поп-роком. Именно на этом альбоме родилась моя самая любимая песня «Alone Together». Если бы я был вынужден выбрать лишь одну песню, которую мне придётся слушать всю жизнь, скорее всего это была бы именно она. Гениальная в своей простоте, супер позитивная и мотивирующая. Fall Out Boy та группа, которая, при всём уважении, не всегда блещет своими музыкальными клипами, но именно этот альбом получил потрясающую экранизацию. Да, именно альбом. На каждую песню с альбома парни сняли клип, все они связаны общим сюжетом и их можно смотреть как полноценный мьюзикл. Ну а чтобы не быть голословным, завтра поделюсь с вами этой экранизацией. Ну и в заключении, из всех альбомов FOB, этот удостоился самой лучшей обложки. Она, как и песня «Alone Together», красива, проста и потрясающе передаёт дух и смысл альбома, а может быть даже чуть больше его дополняет. Спасибо парни за этот потрясающий альбом. Не знаю как для других, но лично для меня вы спасли рок-н-ролл.
«Девятая Станция» - моя первая группа Продолжаю рассказывать о своём творческом пути и следующая остановка «Девятая станция». После того, как я вдохновился огромным количеством рэп-исполнителей, о некоторых из которых я уже рассказывал в прошлых постах, я сам решил заняться рэп-музыкой. Изначально я просто писал тексты и первым моим текстом было признание в любви с рифмами уровня «Любовь - морковь». Конечно же долгое время я просто писал тексты и ничего не записывал. Чуть позже мы с друзьями научились скачивать с интернета минуса и даже записывать на них свои куплеты в микрофон от караоке, сначала через программу для записи CD, а после в программе Adobe Audition. Но всё это было конечно баловство. А вот серьёзно, как мне тогда казалось, я занялся музыкой уже в студенчестве. Сначала я узнал, что в моём районе есть домашняя студия, где можно было записаться на настоящий конденсаторный микрофон и получить сведённый трек (тогда, я даже понятия не имел, что такое сведение и для чего оно нужно) хотя конечно сведением это сложно назвать, но тем не менее. Ну а после в нашем городе появилась группа под названием «Девятая станция», одним из участников которой был мой близкий друг. Именно он и предложил мне присоединиться к ним, так я стал участником этого рэп-коллектива. В этом составе у нас (точнее у моего друга) была уже собственная домашняя студия и к тому же, он сам умел писать очень крутые биты и всё сводить. Ну и раз мы стали такими самостоятельными и независимыми от чужих студий и битов, мы записали несколько песен и даже выпустили микстейп, а после принялись за запись нашего первого альбома. Судьба этого альбома оказалась не слишком радужной. Мы написали около 10-15 песен, примерно треть мы успели записать и свести, после я придумал обложку и мы даже успели её сделать, ну а потом мне пришла повестка и буквально на следующий день после получения диплома меня должны были забрать в армию. Поэтому в последний день я в экстренном режиме записал все свои куплеты на оставшиеся песни. Моим друзьям оставалось лишь дописать свои, всё свести и выложить альбом в сеть. Но судьба распорядилась иначе и по какой-то причине, мы потеряли все проекты. Спасти удалось лишь те 4 песни, которые были уже полностью готовы. Собственно, на этом и закончилась история группы «Девятая станция», но моя собственная история лишь только-только начиналась…) Ниже вы можете увидеть обложку того самого альбома и первое фото с нашей студии. Кстати, обложкой я горжусь до сих пор. Пишите в комментариях, если узнали на ней меня) Так же пишите в комментариях, если хотели бы послушать те самые сохранившиеся песни. Если наберётся достаточно желающих, я сделаю об этом отдельный пост) #врубай #путьмузыканта #девятаястанция
“Tech N9ne” Вчера я рассказывал об исполнителях, благодаря которым я понял, что рэп на русском может быть красивым, глубоким и поэтичным. И благодаря которым я сам начал писать тексты. Но ведь просто написать текст недостаточно. У него должна быть какая-то форма и стиль, особенно в музыке. Так вот сегодня речь пойдёт об исполнителе, благодаря которому я только начал нащупывать свой собственный исполнительский стиль. И первым, кто приблизил меня к этому, стал мистер Аарон Донтез Йейтс, более известный как Tech N9ne. До того, как я познакомился с его творчеством, я уже переслушал невероятное количество рэпа, знал огромное количество исполнителей. Я знал много техничных MC и обычным фаст-флоу и дабл-таймом меня уже было сложно удивить. В то время я следил за онлайн-батлами, в особенности за батлом InDaRnB и тогда в батловой среде завирусился мем про сведение «Стерео не как у Тек Найна». Именно так я впервые услышал о существовании этого исполнителя и естественно мне стало любопытно, что же это за Тек Найн такой и чем так круто его «стерео». Первым его треком, который я включил, был сайфер «Worldwide Choppers», на котором он собрал самых быстрых и техничных MC, каждый из которых показывал на что способен. Из знакомых мне там были лишь Yelawolf, Twista и Busta Rhymes. А теперь самое интересное, как я впервые воспринял этот трек. Первый куплет очень стильно и технично читают 4 разных MC, с очень крутым и разнообразным флоу, каждый из которых еще и дважды меняет ритмический рисунок своего парта. Первый куплет, который уже удивил меня своим количеством разнообразного флоу от нескольких MC. «Что же будешь дальше?», - думал я. А дальше я осознал то, что весь этот первый куплет читал один человек и тогда моё удивление ударило по мне с удвоенной силой. Я никогда не слышал настолько разнообразного и изобретательного флоу. Каждое новое четверостишие - новый ритмический рисунок. Tech невероятно мастерски играл с акцентами, тональностями и скоростью читки. Более того, никогда до этого я не слышал в рэпе такой работы с интервалами на бэках. Тек звучал уверенно и круто абсолютно везде, будь то олд скул, южатина или же плотный гитарный дисторшн. Всё это раз и навсегда перевернуло мой вкус в рэпе и после я долгое время практически не слушал треки с обычной монотонной читкой. Только Tech N9ne и его банда Strange Music. На его лейбле были и другие техничные исполнители. Особенно крутыми были Krizz Kaliko и группа MAYDAY, которую я до сих пор слушаю с огромным удовольствием и на которых я тоже старался ориентироваться в своём творчестве. И вот если Карандаш с ЮГами в своё время показали мне, как можно и нужно писать красивые и глубокие тексты, то Tech N9ne показал мне, что этот текст может ещё очень технично и разнообразно звучать, в каком-то смысле становясь ещё одним инструментом, ещё одной музыкальной партией в треке, а не просто текстом начитанным поверх музыки. Конечно же, в моей музыке практически нет читки и уж тем более какого-то фаст-флоу, но влияние Тека есть однозначно. Только пропущено оно через мою собственную призму и смешанно с другими вещами, которыми я так же вдохновлялся. Думаю, это можно подметить в треках «Пара часов», «На углях» и «Уходить в закат». А вы когда-нибудь слышали о Tech N9ne? И есть ли у вас примеры, когда кто-то полностью переворачивал ваше представление о каком-нибудь творчестве? Пишите ваши истории в комментариях) #врубай #вдохновение #стиль #teckn9ne #strangemusic